Крышка клапонов снемалась, для замены прокладки!!!
Крышка клапонов снемалась, для замены прокладки!!!
И всё ???? До внутренностей двигателя ещё далеко.;DКрышка клапонов снемалась, для замены прокладки!!!
Не понимаю,зачем промывку делать,если синтетика или полусинтетика заливается- не вижу смысла....
Если бы был на гарантии поменяли бы бесплатно. Сам лью mobil 1 5W40 синтетику. На uz-daewoo у нас лили shell 10W40 п/с. Меняю при пробеге 8-9 тыс. совсеми фильтрами. Кстати гарантия не избавляет от необходимости проверки выполненных работ, а то у меня спецы в uz-daewoo перелили масло.Крышка клапонов снемалась, для замены прокладки!!!
Про масло... В салонах, когда берешь Ксюху, то в ней залита Минералка!!! На обкатку. 0-е ТО до 2000 км. После, лучше заливать (по своему опыту) синтетику или полусинтетику (у меня было п\с 10w40 Castrol). Вот тут и НАДО промыть двигатель. И не какой-нить промывкой , а промывочным маслом! (продается в канистрах).
Я бы не слишком настаивала бы на поездке на ТО, у вас, в России, (прошу не обижаться) бывают случаи целенаправленной подмены датчиков на российские (информация от форумов и моих знакомых). Загорание "Чек енжине" - еще не повод ехать к мастерам, для начала "обнулите" ЭБУ. Новую машину сразу переводите на толковую синтетику (у Вас ведь довольно холодный климат), при более высоких температурах лучше держать на полусинтетике. (необходимо помнить, что "легкое" масло быстро поступает в зазор между вкладышами, но и быстро ВЫХОДИТ оттуда) При переходе на другую марку масла обязательно промойте двигатель (ЗИК - например). Удачи!!!
Почему такая уверенность про минералку,у нас на Урале- морозы зимой,а машины в салоне стоят все на улице под открытым небом :o,значит как купил машину(зимой в 30 гр мороза) сразу не дожидаясь ТО надо синтетику заливать..... а то последствия ждать себя не заставят, до 0-го ТО не дотянуть, вывод - брать машину летом. ;D
Да нет, глупости. В новых машинах минералкой и не пахнет. Просто минеральная основа присутствует, в том или ином соотношении, в любом масле, поэтому синтетичесое масло на исправной машине быстрее или медленнее темнеет - это нормально, значит масло "работает".
Вчера взял новую Ксю-минералка!!!
Кстати, когда покупал (10 лет назад) свою первую машину, мне советовали на обкатку залить именно минералку (тогда я работал на BRABUS е). Что я и сделал... Да, сперва немного сочилось.. (ВАЗ-21065, как-никак..), потом "забилось".. потом сменил на п\с... и все ОК.. Кстати, в -30, -35 заводилась с пол-оборота.., тока зажигание выставил на компе и все! И это-карбюратор был!