Нашел вроде я эту "фишку" млин,к ней приклеен ярлык с цифрами "95" - это про бензин что ли? Выдернул её вроде никаких изменений. А подскажите ,плиз,варианты подключений этой перемычки под разный бензин.
Нашел вроде я эту "фишку" млин,к ней приклеен ярлык с цифрами "95" - это про бензин что ли? Выдернул её вроде никаких изменений. А подскажите ,плиз,варианты подключений этой перемычки под разный бензин.
Да действительно она подразумевает 95 бензин, если достать перемычку то 92, если переставить у этой перемычки крайний контакт на противоположный край разъёма то получится 87, а если соединить все три провода то будет 80. Я попробовал ездить на 92 и поставить перемычку на 87, но эффект получился обратный от ожидаемого, расход вырос до 12-13 литров, ну и соответсвенно тянуло на много хуже чем с перемычкой на 95. Хотя есть предположение что это из-за дохлого ДК, который я буду менять. Но с перемычкой на 95, машину значительно лучше едет и расход 10-11.Нашел вроде я эту "фишку" млин,к ней приклеен ярлык с цифрами "95" - это про бензин что ли? Выдернул её вроде никаких изменений. А подскажите ,плиз,варианты подключений этой перемычки под разный бензин.
Спасибо за ответ! Т.е с перемычкой 95й ,без неё 92й. Более высокое октановое число подрузамевает более высокую степень сжатия ,соответсвенно более ранний УОЗ. Т.е. если поставить 87,угол уменьшится соответсвенно упадёт мощность и возрастёт расход. Какие тогда эксперименты проводил автор темы? (см.1 пост)
Я не исключаю возможности что действительно уменьшение УОЗ приводит уменьшению расхода, тем более что автор подтвердил это экспериментально. Может просто у меня дивгло такое (как я писал не работает ДК), а у него всё в порядке.
А на 98й там ни чё не "покрутить"? гг
Вроде нет, там тока четыре режима работы октан-корректора.
Найти фишку легко.
Нужно снять внутри салона машины (справой стороны, где ноги переднего пассажира) пластиковый защитный корпус электронного блока. Для этого нужно вынуть из гнезд корпуса два круглых фиксатора, которыми он фиксируется к боковой панели кузова.
Вынуть небольшой белый разъем с короткими петлеобразными перемычками. Это и есть «фишка». Далее немного плагиата:
Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:
Средний (2) контакт – "масса". Два крайних контакта (1 и 3) могут быть соединены со средним проводом, или нет.
Всего возможны четыре варианта коммутации:
1. Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина = А76
(1 и 3 – на "массу") Как правило, именно такая коммутация установлена на заводе.
2. Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина ( в России не производится) Эта комбинация полезна для плохого АИ92.
(3 – на "массу")
3. Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина= АИ92
(ничего на "массу")
4. Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина = АИ95
(1 – на "массу")
Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса. Установить в салоне переключатели для управления опережением зажигания несложно. Получится ступенчатая регулировка:4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. На практике этого вполне достаточно.
Ух ты! Спасибо ! :![]()
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/otvety-inzhenera-sto-avtokej.html
Да ребята, надо попробывать чтоли, а то у меня Нюська кушает около 12 литров на сотню, а варианты с фишкой на 95 и без нее (т.е. на 92) пробовал разницы нет.