Ну фишку то лучше значит на 87 держать всё равно ведь...:-\
Ну фишку то лучше значит на 87 держать всё равно ведь...:-\
Фишка должна соответствовать бензину.....
но если я лью 92, а расход лучше с настройкой 87 однозначно,...не будем скрывать качество нашего бензина, мне кажется 92 ближе к 87!
Да и батька реально заметил, что бензин с настройкой 91 вылетал вмиг, а на 87 катается по 800 км на бак...тут же сказал :ВЕРНУТЬ!!! ;D
Кстати приятель нексию, ту кот 2000го года купил за 140 тысяч без магнитолы пробег 95, с виду ничего, чвет афалина(светло-зелёная)...не переборьщил ли?
Фишку надо ставить на бензин, на котором ездишь, а далее настраивать уже уоз, со итп под себя - чтоб тянуло или для экономии... Можно и чипануть ещё... ДА и от езды зависит. У меня в городе 10-12л расход (половина поездок точно пробки), стиль езды агрессивный![]()
Прочитав тему поэкспериментировал. Ездил на 87 фишке 2-е недели.
Движок стал вроде мягче работать, дёрганий при езде не стало. Но у движка пропала тяга, причём очень значительно, где раньше мог на 4 подняться, приходится на 3 переключаться. Всё бы ничего, но самое не приятное что расход у меня вырос с 10 (при фишке на 95) до 13-14 (с фишкой на 87). Вчера обратно переставил, нарадоваться не могу как едет.
ну нет у меня регул.СО ни за фильтром ни под фильтром - это как?
Почитал тему,идея интересная. Но есть вопрос :есть ли октан-коректор на 16кл и ГДЕ ЭТА ФИШКА? p.s.только говорил с владельцем 8 кл. Ксю ,расход с новья небольше 8(!)л. по городу! За год у него пробег 40000км,работает в такси,врать не будет.
Да есть, там же где ЭБУ, в ногах у пассажира справа. Гдето фотки были на форуме.Почитал тему,идея интересная. Но есть вопрос :есть ли октан-коректор на 16кл и ГДЕ ЭТА ФИШКА? p.s.только говорил с владельцем 8 кл. Ксю ,расход с новья небольше 8(!)л. по городу! За год у него пробег 40000км,работает в такси,врать не будет.