В общем, такая история: машинка 8-кл. 2000 г/в. 1.5 Ездил в другой город(30 км), по дороге на 2-ой и 3-ей передачах случались провалы(падали обороты, не реагировала на педаль газа), но случались не часто и кратковременные. На других передачах такого не было. Ну, съездил, приехал обратно, пока ехал по городу, опять случился провал, да такой что заглохла. Встал посреди дороги, попытался завести - нифига. Только вроде бы схватывает, но нет, не заводится. Так простоял минут 20, попробовал еще раз завести, и, о чудо, она завелась. Поехал домой, ехал на 4-ой передаче, все отлично, но тут один идиот затормозил, пришлось тоже тормозить, переключился на 2-ую, и опять заглох. Простоял еще минут 20, завелся, доехал до дома, поел, пошел смотреть машинку, а она больше не заводилась.Поменял бензонасос, фильтр топливный, проверил свечи, искру, почистил контакты на бегунке и крышке трамблера. Стала заводится, но двоит, отключил первую свечу - заглохла. Завел, отключил вторую свечу - тоже самое, а на третью и четвертую никакой реакции. Но, искра есть, бензин поступает, датчик холла и коммутатор новые стоят(неделя им), промыл форсунки, не помогло. Когда двиг работает, все форсунки щелкают(проверял на ощупь), свечи тоже поставил новые, смотрел ГРМ, все норм. Комп ошибок не выдает, чек не горит. Компрессию не проверял, ибо нечем, но пол-года назад делал кап-ремонт, до этого ездила отлично. Везти в сервис далековато, а своим ходом она не доедет. Подскажите пожалуйста что это может быть? Я грешу на форсунки, но они дорого стоят, не хотелось бы их менять.