Like Tree16сказали спасибо

Троит, двоит, глохнет.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Алексей_77
    Участник

    Троит, двоит, глохнет.

    В общем, такая история: машинка 8-кл. 2000 г/в. 1.5 Ездил в другой город(30 км), по дороге на 2-ой и 3-ей передачах случались провалы(падали обороты, не реагировала на педаль газа), но случались не часто и кратковременные. На других передачах такого не было. Ну, съездил, приехал обратно, пока ехал по городу, опять случился провал, да такой что заглохла. Встал посреди дороги, попытался завести - нифига. Только вроде бы схватывает, но нет, не заводится. Так простоял минут 20, попробовал еще раз завести, и, о чудо, она завелась. Поехал домой, ехал на 4-ой передаче, все отлично, но тут один идиот затормозил, пришлось тоже тормозить, переключился на 2-ую, и опять заглох. Простоял еще минут 20, завелся, доехал до дома, поел, пошел смотреть машинку, а она больше не заводилась.Поменял бензонасос, фильтр топливный, проверил свечи, искру, почистил контакты на бегунке и крышке трамблера. Стала заводится, но двоит, отключил первую свечу - заглохла. Завел, отключил вторую свечу - тоже самое, а на третью и четвертую никакой реакции. Но, искра есть, бензин поступает, датчик холла и коммутатор новые стоят(неделя им), промыл форсунки, не помогло. Когда двиг работает, все форсунки щелкают(проверял на ощупь), свечи тоже поставил новые, смотрел ГРМ, все норм. Комп ошибок не выдает, чек не горит. Компрессию не проверял, ибо нечем, но пол-года назад делал кап-ремонт, до этого ездила отлично. Везти в сервис далековато, а своим ходом она не доедет. Подскажите пожалуйста что это может быть? Я грешу на форсунки, но они дорого стоят, не хотелось бы их менять.


  2. #2
    Tim43
    Участник
    По описанию очень походит на контактную группу замка зажигания. Если не разгружена релюхами, то обязательно сделать (описаний как сделать навалом). Ну и соответственно менять контактную группу на новую.

  3. #3
    Алексей_77
    Автор темы
    КГ разгружена еще прошлым хозяином, но тем не менее уже перегарала пару раз, тогда у меня вообще зажигание не включалось, а сейчас даже заводится еще. Но, я все-таки проверю ее.

  4. #4
    Tim43
    Участник

    Post

    Если перегорала КГ значит или что-то не так сделано (она может просто истереться, но перегореть... не было ниразу ). После разгрузки КГ на прошлой машине откатал 3 года: горели релюхи, да, но когда нашел качественные, не "Сделано в России", релюхи - проблем вообще не стало. КГ больше ни разу больше не менял. Кстати, может еще что-то "коротит" или контакт плохой - проверь все разъемы, массу и прочее. Просто дефект плавающий, первое что приходит в голову: это проводка.
    Последний раз редактировалось Tim43; 07.06.2014 в 09:50.

  5. #5
    Алексей_77
    Автор темы
    Тогда она горела из-за проводки, но это я исправил, уже почти год без проблем работает. Вообще проводка старая, часто бывают глюки с ней, в этот раз тоже думал на нее, проверял индикатором, где это возможно, там все нормально, а вот провода идущие на форсунки так не проверишь. Кстати, КГ проверил, почистил контакты, посмотрел релюхи, все нормально там, даже намека на дефекты нету. А, и еще, у меня не работает 3 и 4 цилиндры, решил поменять форсы 1-го и 3-го цилиндров местами, перестал работать 1-ый и заработал 3-ий. Но, когда промывал их, то все форсунки открывались, не телки, нормально работали. Промывал питая напрямую от аккума, просто чиркая один контакт.

  6. #6
    Tim43
    Участник
    Я конечно не эксперт, но стал бы копать по проводам, пошел от форсунок, по возможности проверяя каждый провод:
    http://www.nexia-club.ru/f/faq/392-p...-shema-daewoo/ - все схемы
    Какая из этих надо смотреть
    http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia08.jpg
    http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia11.jpg
    Форсунки, конечно, лучше взять новые, чтобы исключить их окончательно. Подходят по-моему от других авто - надо покопать на форуме, встречал где-то.
    Идеи на этом заканчиваются
    Последний раз редактировалось Tim43; 07.06.2014 в 12:56.

  7. #7
    Алексей_77
    Автор темы
    Попробую поменять форсы, посмотрим что получится. Благодарю за все.

  8. #8
    Геката
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей_77 Посмотреть сообщение
    Попробую поменять форсы, посмотрим что получится. Благодарю за все.
    не знаю насколько поможет, но- у меня машина поплыла по оборотам, заглохла( более подробно писала в своей теме). мастеров напрягла работа именно форсунок, проблема была в ЭБУ, с ремонтом его все исправилось.

  9. #9
    Алексей_77
    Автор темы
    Ну, форсы все-равно менять уже пора 250т. км пробега у них. А если не поможет, буду смотреть ЭБУ. Спасибо за совет.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tim43 Посмотреть сообщение
    По описанию очень походит на контактную группу замка зажигания.
    Нигде в тексте нет похожего на КГ.
    Цитата Сообщение от Алексей_77 Посмотреть сообщение
    Ну, форсы все-равно менять уже пора 250т.
    Мыть форсунки бесполезно. Купите 502 или 110 десяточные тонкие, отлично подходят. Только уплотнительные колечки у них немного большего диаметра, так что ставьте аккуратнее

Похожие темы

  1. Троит, двоит, глохнет и вообще капец!!!!!
    от Serj_n78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 20:37
  2. Троит и глохнет. Помогите!!!!
    от Тимур Казань в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 01:46
  3. заводится двоит, троит и глохнет.
    от chvanv220 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 12:42
  4. машина троит и глохнет
    от chumavoz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:50
  5. Троит и иногда глохнет
    от stealth74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •