16 клаппанник жрёт бензин 500рублей на 170 190 км!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    Граф_Орлов
    Старожил
    Люди надо как то решать проблему! По этому же поводу и пишу ,накипело блин! Взял новую в прошлом году в ноябре,сразу удивил расход 12-1)3л по городу. При обращении в сервис надо мной посмеялись и сказали "это нормально". Обратился на дагностику в "левый" сервис,проверка показала всё ок ,но диагност (умный оказался) вычислил что, цит : "нарушена герметичность клапана рециркуляции выхлопных газов." В течении месяца сервис я допёк и доказал что эта фиговина неисправна ,после чего они его заменили.Расход упал но не на много.Летом расход стал около 8л по городу. Сейчас пробег 20000км и как только температура стала около "0" расход стал 10л. С ужасом жду зиму. ЧТО ДЕЛАТЬ! В чём проблема? Давайте вместе искать решение! Если не мы то кто?!
    выход есть и он найден давно достаточно.
    Любая прошивка (не на мощь рассчитанная) - хоть от SVV, хоть от Кардктора - снижает расход, причём достаточно значительно, что по трассе, что по городу.

    А СТОК прошивка - она "жрёт". а не "кушает". на СТОКе у меня выходило под 17 литров на 100 км на пустой машине в городе, сейчас - максимум 14-15 в пробке на полностью загруженной машине, с "убитым" спелением и с прицепом в нагрузку, кстати, тоже гружёным. проверял и считал не раз и не два.


  2. #22
    Андрей
    Забанен
    Для 16 кл. двигателя до 2008 г. расход по городу в 12-14 л. считается нормой. Тем более- зимой. Объясняется тем, что при понижении температуры увеличивается подача топлива при прогреве двигателя до рабочей температуры. Грубо : летом после запуска подача топлива 2,5-3 л./час, зимой при -20-30 гр. - до 6 л./час. По мере прогрева расход уменьшается. Поэтому особое значение имеет состояние системы охлаждения и термостата. Снижение рабочей температуры двигателя хотя бы до 65 гр. уже оборачивается перерасходом топлива.
    Ещё не надо прогревать машину до рабочей температуры на ХХ. Достаточно погреть пару минут и можно ехать. В движении машина прогреется намного быстрее.
    Чаще надо использовать накат. При достижении определённых оборотов, если отпустить педаль газа и двигаться на передаче, подача топлива отключается до следующего нажатия на газ.
    Частые пуски, прогревы, короткие поездки (до 5-10 км.) оборачиваются большим расходом.
    Надеюсь, что кому-нибудь поможет....

  3. #23
    BigMaks
    Участник
    Граф Орлов,можно поподробней про прошивку,или ссылку на инфу. Про прошивку интересовался и в "родном" сервисе и в "левом",в "родном" сказали что нет,а в "левом" сначала "да" потом узнали что у меня "опель" и тоже сказали нет. Всё таки DOHC шьётся?

  4. #24
    BigMaks
    Участник
    Так есть"официальные" прошивки для 16кл или нет? Возможно их найти на СТО? Ответье кто владеет информацией!

  5. #25
    ustasoid
    Старожил
    нету, это все аффтарские разработки. официальная - стоковая, она у тебя уже залита

  6. #26
    Gun
    Участник
    Люди надо как то решать проблему! По этому же поводу и пишу ,накипело блин! Взял новую в прошлом году в ноябре,сразу удивил расход 12-1)3л по городу. При обращении в сервис надо мной посмеялись и сказали "это нормально". Обратился на дагностику в "левый" сервис,проверка показала всё ок ,но диагност (умный оказался) вычислил что, цит : "нарушена герметичность клапана рециркуляции выхлопных газов." В течении месяца сервис я допёк и доказал что эта фиговина неисправна ,после чего они его заменили.Расход упал но не на много.Летом расход стал около 8л по городу. Сейчас пробег 20000км и как только температура стала около "0" расход стал 10л. С ужасом жду зиму. ЧТО ДЕЛАТЬ! В чём проблема? Давайте вместе искать решение! Если не мы то кто?!
    если с понижением температуры растёт расход - это значит двигатель не прогрет до положенной температуры (уже писали сверху) и не может прогрется во время движения, т.е. температура двигателя ниже нормы - компьютер начинает лить больше бензина. Причина - очень большой радиатор. Решение вставить картонку перед радиатором (только не закрывать площать под вентиллятором охлаждения). А помню когда было - 25 - 30 я полностью закрывал радиатор и в результате расход был на 1.5 литра больше чем летом (9.5) литра. А прошивка не поможет, она помогает когда и летом большой расход, а у тебя с машиной всё нормально раз 8 л. по городу - лучше ничего не трогай в тачке, просто поставь картонку перед радиатором и всё станет нормально.

  7. #27
    Gun
    Участник
    Люди надо как то решать проблему! По этому же поводу и пишу ,накипело блин! Взял новую в прошлом году в ноябре,сразу удивил расход 12-1)3л по городу. При обращении в сервис надо мной посмеялись и сказали "это нормально". Обратился на дагностику в "левый" сервис,проверка показала всё ок ,но диагност (умный оказался) вычислил что, цит : "нарушена герметичность клапана рециркуляции выхлопных газов." В течении месяца сервис я допёк и доказал что эта фиговина неисправна ,после чего они его заменили.Расход упал но не на много.Летом расход стал около 8л по городу. Сейчас пробег 20000км и как только температура стала около "0" расход стал 10л. С ужасом жду зиму. ЧТО ДЕЛАТЬ! В чём проблема? Давайте вместе искать решение! Если не мы то кто?!
    ой не заметил ещё фразу "температура стала около "0"" - это значит возможна ещё одна причина датчик ДАТ, точнее конденсат в нём который замерзает и выдаёт не правильные показания компу. Менять датчик бесполезно, просушивать то же (проверено). Надо его снять и с двух сторон промыть антифризом (внутри) и немного антифриза залить в верхнюю его часть (чтоб там не образовывался конденсат). И можно спокойно ездить. А ваще когда у меня этот датчик "замёрз" я помню расход был литров 20, тяга пропала, а в минус 32 ваще не заводилась - в мясо заливала свечи. Именно из-за этого датчика и из-за плохих свечей обычно нексии и не заводятся в большой мороз. А так ксю хороший тачка.

  8. #28
    Gun
    Участник
    извеняюсь датчик ДАД (датчик атмосферного давления) - описка

  9. #29
    BigMaks
    Участник
    Спасибо за инфу ребята,стала прорисовыватся ситуация в "целом",буду юзать дальше.Кстати,в сервисе,за отдельную плату,изменили схему забора воздуха к ДАДу,сейчас на него подаётся тёплый.Как мне обьяснили на него попадал хол. воздух из за этого скапливался конднсат.8)P.S за год эксплуатации ксю я обленился нафик,расслабился млин! При езде на ВАЗе мозги чаще приходилось включать! гг :

  10. #30
    CMYK
    Участник
    Спасибо за инфу ребята,стала прорисовыватся ситуация в "целом",буду юзать дальше.Кстати,в сервисе,за отдельную плату,изменили схему забора воздуха к ДАДу,сейчас на него подаётся тёплый.Как мне обьяснили на него попадал хол. воздух из за этого скапливался конднсат.8)P.S за год эксплуатации ксю я обленился нафик,расслабился млин! При езде на ВАЗе мозги чаще приходилось включать! гг :
    Вообщето в ДАД ничего не подается! А наоборот отбирается! В нем двигатель создает разряжение! Помоему эта суперсхема похожа на развод! Если не трудно поподробней и если можно с фотками ... что они там тебе переделали?

Похожие темы

  1. Nexia 16кл жрет как лошадь (около 16 л на 100км)
    от lbm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:52
  2. При полном баке машина заводиться не сразу и жрёт бензин.
    от baur81 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 20:50
  3. Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км
    от bramsen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 03:53
  4. Жрет бензин! Расход огромный!
    от Mihhal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 21:37
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •