Like Tree10сказали спасибо

Сбрасывает скорость при нажатии на педаль газа

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Amira
    Новичок

    Сбрасывает скорость при нажатии на педаль газа

    Добрый день!
    Подскажите, была ли у кого-то похожая проблема: уже дважды случалось, что на скорости, когда я начинала давить на газ (предупреждаю сразу, что я девочка, но газ с тормозом не путаю!), вместо того, чтобы ускориться машина наоборот, замедлялась, а когда я отпускала педаль газа, она переставала тормозить и ехала дальше, но т.к. я не могла ускориться, то скорость уже падала естественным путем и, скорее всего, падали и обороты двигателя, потому что машина начинала захлебываться и дергаться, но тахометра у меня нет, поэтому только на ощупь могу сказать. После того, как она постояла несколько минут, и я ее перезапустила, она снова ехала нормально. Первый раз это случилось на скорости около 40 км/ч, второй раз - 80 км/ч. Из общего было только то, что первый раз это случилось после того, как я съездила в другой город, километров 360 туда-обратно, а второй раз это случилось прямо на трассе, тоже ездила в другой город в области два дня подряд.
    Сама я, конечно, не могу понять, в чем причина, но ведь и в сервисе не могут! Они пытаются грешить на некачественное топливо (чего в принципе быть не может) и на морозы. Но сдается мне, что они просто не знают, где искать, а признаться в этом не могут.


  2. #2
    Олег92
    Старожил
    топливо не то чтобы плохое, просто оно плохо в двигатель подаётся. причин несколько: забитые топливные фильтры, испортившийся бензонасос, мало бензина в баке.

  3. #3
    NEKLIA
    Старожил
    У меня было такое после проезда 560 км по трассе. Не хватала горючки.
    На диагностике показало, клапан обратки на топливной рампе заклинивало в открытом положении(не всегда). + бензонасос не выдавал нужно давления,после длительной поездки. Ну и сам нашел, что реле бензонасоса сильно грелось.
    Заменил реле на оригинал, бензонасос от ВАЗа 14 поставил ,клапан обратки - замена. Все больше такого не повторялось.
    Да и свечи были белые - бедная смесь.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 04.02.2014 в 12:52.

  4. #4
    Amira
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    топливо не то чтобы плохое, просто оно плохо в двигатель подаётся. причин несколько: забитые топливные фильтры, испортившийся бензонасос, мало бензина в баке.
    Олег, спасибо. Бензина точно было достаточно, еще полбака. А вот про бензонасос у меня даже подруга-инженер теорию выдвинула, что это может быть он. В сервисе еще пытаются проверить мне электрику, говорят, что электроцепи могут быть тому виной.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    У меня было такое после проезда 560 км по трассе. Не хватала горючки.
    На диагностике показало, клапан обратки на топливной рампе заклинивало в открытом положении(не всегда). + бензонасос не выдавал нужно давления,после длительной поездки. Ну и сам нашел, что реле бензонасоса сильно грелось.
    Вопрос: отчего может сильно нагреваться реле бензонасоса? и еще вопрос: бензонасос не выдает нужного давления после длительной поездки - это почему? он устает?))) Я спрашиваю, потому что хочется понимать, в сервисе по-моему иногда, прошу прощения, "на отвали" диагностируют, прихожу к выводу, что нужно хотя бы минимально разбираться.

  5. #5
    Олег92
    Старожил
    электрику можно к этой проблеме притянуть, но очень сомнительно. При таких симптомах они должны были первым делом померить давление бензина в шланге который в двигатель идёт.

  6. #6
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amira Посмотреть сообщение
    Вопрос: отчего может сильно нагреваться реле бензонасоса? и еще вопрос: бензонасос не выдает нужного давления после длительной поездки - это почему? он устает?))) Я спрашиваю, потому что хочется понимать, в сервисе по-моему иногда, прошу прощения, "на отвали" диагностируют, прихожу к выводу, что нужно хотя бы минимально разбираться.
    Реле может нагреваться из-за плохого контакта колодки реле и самого реле, ну и само реле может греться там вить катушка и такой-же контакт. В контакте возникло сопротивление(подгорел, плохое качество...), а катушку тупо не домотали вот и греется.
    Бензонасос устает врятли , а вот нагреваться может(летом у меня было), и что ни буть где нибуть расширилось и не дает качать.
    При совсем хреновом насосе может стрелять во впускной коллектор(тоже было но на другой Некии).
    За диагностику в том году, отдал 120р

  7. #7
    Нексия N150
    Участник
    если это происходит только после длительных поездок то скорее всего ЭБУ глючит например он привыкает к длительной поездке и при переходе на более малую скорость не может сразу определится с подачей топлива электроника же управляет всеми процессами.

  8. #8
    Kanadec
    Старожил
    Была аналогичная проблема. Проблема была в правой косе, точнее в проводе массы температурного и датчика положения заслонки (куда-то коротил\или контакт плохой, сопротивление было ~40ом, от датчиков до эбу). Косу разобрал - всё норм стало, обрыва и оголения не нашёл), скрутки нормальные были(но пропаял на всякий). Возился долго т.к в мурзилках неправильно разрисованы провода.

    Проблема весьма частая, но мало кто знает, где надо рыть).
    Последний раз редактировалось Kanadec; 04.02.2014 в 15:20.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amira Посмотреть сообщение
    второй раз это случилось прямо на трассе
    За два раза трудно что-то предположить.
    Цитата Сообщение от Amira Посмотреть сообщение
    Первый раз это случилось на скорости около 40 км/ч
    Первый раз могло произойти просто из-за несоответствия скорости и передачи. Возможно на 4-ой передаче ехали, тогда, конечно, при малых оборотах, движок не смог раскрутиться и стал захлёбываться.
    Цитата Сообщение от Amira Посмотреть сообщение
    второй раз - 80 км/ч.
    Может немного воды попало в насос. При длительной езде, топливо в баке немного нагревается, потому, что излишки топлива сбрасываются назад в бак через регулятор давления топлива. Топливная рампа нагревается от двигателя, соответственно, топливо, проходя через рампу тоже нагревается и часть нагретого топлива через обратку попадает в бак. Так что, даже в морозы, в баке может быть вода.
    Цитата Сообщение от Amira Посмотреть сообщение
    бензонасос не выдает нужного давления после длительной поездки - это почему? он устает?
    При работе он нагревается. Но, такая проблема с насосом обычно бывает в жару.
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Ну и сам нашел, что реле бензонасоса сильно грелось.
    Вообще, при работе двигателя, реле-датчик давления топлива дублирует цепи питания на насос.
    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    сли это происходит только после длительных поездок то скорее всего ЭБУ глючит например он привыкает к длительной поездке и при переходе на более малую скорость не может сразу определится с подачей топлива
    Ну, это из области фантастики, "мозги" ЭБУ не такие умные.

  10. #10
    Нексия N150
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    За два раза трудно что-то предположить.
    Первый раз могло произойти просто из-за несоответствия скорости и передачи. Возможно на 4-ой передаче ехали, тогда, конечно, при малых оборотах, движок не смог раскрутиться и стал захлёбываться.
    Может немного воды попало в насос. При длительной езде, топливо в баке немного нагревается, потому, что излишки топлива сбрасываются назад в бак через регулятор давления топлива. Топливная рампа нагревается от двигателя, соответственно, топливо, проходя через рампу тоже нагревается и часть нагретого топлива через обратку попадает в бак. Так что, даже в морозы, в баке может быть вода.
    При работе он нагревается. Но, такая проблема с насосом обычно бывает в жару.
    Вообще, при работе двигателя, реле-датчик давления топлива дублирует цепи питания на насос.
    Ну, это из области фантастики, "мозги" ЭБУ не такие умные.
    я написал про ЭБУ потому что у меня была такая проблемка если я еду по трассе из пункта а в пункт б расстояние 80 км со скоростью 100-110 км в час затем мне нужно повернуть с трассы на второстепенку сбрасываю скорость перехожу на 3 передачу поворачиваю нажимаю на газ а в ответ торможение скорость набирать не хочет даже при переходе на вторую реально тупит конечно через какое-то время все становится нормально если в это время остановится то оборты поднимаются до 2000-2500 тыс. это при полной остановке через несколько секунд они падают и уже целый день все нормально так вот эту проблему я очень успешно разрешил заменой програмного обеспечения больше ни одного глюка не было, прошло уже 3 года.

Похожие темы

  1. дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа
    от solovei в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 02:18
  2. Стреляет при нажатии на педаль газа
    от Иван 2907 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 21:05
  3. Свист, звон при энергичном нажатии на педаль газа
    от Трогл в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 17:31
  4. Троит двигатель при нажатии на педаль газа.
    от Адександр в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 12:53
  5. При нажатии на педаль газа падают обороты
    от Fracman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •