
Сообщение от
Slaveni
За два раза трудно что-то предположить.
Первый раз могло произойти просто из-за несоответствия скорости и передачи. Возможно на 4-ой передаче ехали, тогда, конечно, при малых оборотах, движок не смог раскрутиться и стал захлёбываться.
Может немного воды попало в насос. При длительной езде, топливо в баке немного нагревается, потому, что излишки топлива сбрасываются назад в бак через регулятор давления топлива. Топливная рампа нагревается от двигателя, соответственно, топливо, проходя через рампу тоже нагревается и часть нагретого топлива через обратку попадает в бак. Так что, даже в морозы, в баке может быть вода.
При работе он нагревается. Но, такая проблема с насосом обычно бывает в жару.
Вообще, при работе двигателя, реле-датчик давления топлива дублирует цепи питания на насос.
Ну, это из области фантастики, "мозги" ЭБУ не такие умные.