Всем привет. Скажите если кто знает, ставится ли подшипник или втулка в САМ маховик? Капиталим движок своими силами и такое чувство что когда точили колено потеряли какую то деталь.
Всем привет. Скажите если кто знает, ставится ли подшипник или втулка в САМ маховик? Капиталим движок своими силами и такое чувство что когда точили колено потеряли какую то деталь.
В смысле, внутри маховика с наружной стороны мотора ? Ничего там вроде не должно быть ... только углубление под шлицевой хвостовик первичного вала КПП. Корзина сцепления прикручивается с наружной стороны маховика, за ней, еще дальше от мотора - выжимной подшипник сцепления - но это уже идет картер сцепления и КПП
Непосредственно под маховиком, внутри мотора, вокруг заднего торца коленвала - только кольцевое углубление под задний сальник коленвала.
Последний раз редактировалось ATZ; 24.08.2013 в 21:38.
Cпасибо вам! Значит будем ставить коробку. Просто среди нас ( сборщиков моего движка ) есть человек который утверждает, что, что то там должно быть. Двигатель мы собрали, навесное привернули, теперь вот ищу этот подшипник которого да же на схемах экзиста нет. А надо было всего то спросить) Спасибо, еще раз
А ты уверен, что это именно подшипник ? Имхо, там может быть только какой-то технологический центрирующий упор, помогающий при снятии-установке КПП и замене сцепления ...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ты бы хоть замерял штангелем все эти углубления в маховике и формы и вылет вала КПП - и нарисовал бы эскизик. Чтобы понятно было - что туда по габаритам могло вставляться ...
Последний раз редактировалось ATZ; 28.08.2013 в 14:27.
Ребята помогайте! Все измерено и изучено много статей великого и могучего интернета. Подшипник который вставляется в колено на самом деле существует. Он центрирует и удерживает первичный вал кпп. Но приобрести его увы нет никакой возможности. Таких подшипников нет ни в одной конторе нашего города. Да же на заказ. И размеры конечно не стандарт, что бы заказать у производителя. Можно ли в это место( стык колена и первичного вала ) поставить втулку из бронзы например? Но без принудительной смазки? Сколько проходит такая конструкция?
Артём0489, а на каких машинах ( или в описаниях-чертежах конструкций ) тебе встречался этот подшипник ? На отечественых легковых авто его точно никогда не было.
Центрируют и удерживают первичный вал пара основных подшипников в коробке, на них же приходятся и все основные усилия. Кроме того, ВСЕ выпускаемые промышленностью подшипники стандартизованы и укладываются в некую линейку типоразмеров. Это как с номиналами резисторов, никто не городит что-то уникальное только под одно авто.
И вообще - а зачем там подшипник ? Первичный вал КПП вращается относительно маховика и коленвала только при выжатом сцеплении, а это очень недолго. Сильных боковых усилий, способных изогнуть первичный вал, там нет - он работает только на скрутку. При выжимке сцепления есть небольшой шанс что ведомый диск чуть ( на микроны ) сдвинется в сторону от оси - но он имхо просто призрачный, вдобавок посадочные шлицы диска сцепления установлены относительно фрикционных накладок на демпферных пружинах, то бишь плавают по определению ...
Ну я еще понимаю - бронзовый подшипник скольжения или проще говоря примитивная втулка - но если тебе точили колено, то наверняка сбацать его по размерам и термопосадить в коленвал или в маховик смогут ... но мне кажется что подшипник скольжения туда - просто баловство и лишний шанс заклинить конструкцию. Третий подшипник на одном валу, да еще за пределами основного корпуса - это лишний изгиб вала при неточном совмещении корпусов мотора и сцепления
Ты еще переднеприводные Волги придумай. Нужно же отличать КПП переднего привода и заднего - которые длинее ...