Like Tree2сказали спасибо

есть ли в маховике подшипник?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Артём0489
    Новичок

    есть ли в маховике подшипник?

    Всем привет. Скажите если кто знает, ставится ли подшипник или втулка в САМ маховик? Капиталим движок своими силами и такое чувство что когда точили колено потеряли какую то деталь.


  2. #2
    ATZ
    Старожил
    В смысле, внутри маховика с наружной стороны мотора ? Ничего там вроде не должно быть ... только углубление под шлицевой хвостовик первичного вала КПП. Корзина сцепления прикручивается с наружной стороны маховика, за ней, еще дальше от мотора - выжимной подшипник сцепления - но это уже идет картер сцепления и КПП
    Непосредственно под маховиком, внутри мотора, вокруг заднего торца коленвала - только кольцевое углубление под задний сальник коленвала.
    Последний раз редактировалось ATZ; 24.08.2013 в 21:38.

  3. #3
    Артём0489
    Автор темы
    Cпасибо вам! Значит будем ставить коробку. Просто среди нас ( сборщиков моего движка ) есть человек который утверждает, что, что то там должно быть. Двигатель мы собрали, навесное привернули, теперь вот ищу этот подшипник которого да же на схемах экзиста нет. А надо было всего то спросить) Спасибо, еще раз

  4. #4
    Артём0489
    Автор темы
    есть ли в маховике подшипник?-image.jpg вот это подшипник ни где не могу найти.

    - - - Добавлено - - -

    под цифрой 118. вот этот подшипник ни где не могу найти. Почему его нет в каталогах? Если кто нибудь знает его номер отпишитесь пожалуйста! Вопрос жизни и смерти

  5. #5
    ATZ
    Старожил
    А ты уверен, что это именно подшипник ? Имхо, там может быть только какой-то технологический центрирующий упор, помогающий при снятии-установке КПП и замене сцепления ...

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    Ты бы хоть замерял штангелем все эти углубления в маховике и формы и вылет вала КПП - и нарисовал бы эскизик. Чтобы понятно было - что туда по габаритам могло вставляться ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 28.08.2013 в 14:27.

  6. #6
    Артём0489
    Автор темы
    Ребята помогайте! Все измерено и изучено много статей великого и могучего интернета. Подшипник который вставляется в колено на самом деле существует. Он центрирует и удерживает первичный вал кпп. Но приобрести его увы нет никакой возможности. Таких подшипников нет ни в одной конторе нашего города. Да же на заказ. И размеры конечно не стандарт, что бы заказать у производителя. Можно ли в это место( стык колена и первичного вала ) поставить втулку из бронзы например? Но без принудительной смазки? Сколько проходит такая конструкция?

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Артём0489, а на каких машинах ( или в описаниях-чертежах конструкций ) тебе встречался этот подшипник ? На отечественых легковых авто его точно никогда не было.
    Центрируют и удерживают первичный вал пара основных подшипников в коробке, на них же приходятся и все основные усилия. Кроме того, ВСЕ выпускаемые промышленностью подшипники стандартизованы и укладываются в некую линейку типоразмеров. Это как с номиналами резисторов, никто не городит что-то уникальное только под одно авто.
    И вообще - а зачем там подшипник ? Первичный вал КПП вращается относительно маховика и коленвала только при выжатом сцеплении, а это очень недолго. Сильных боковых усилий, способных изогнуть первичный вал, там нет - он работает только на скрутку. При выжимке сцепления есть небольшой шанс что ведомый диск чуть ( на микроны ) сдвинется в сторону от оси - но он имхо просто призрачный, вдобавок посадочные шлицы диска сцепления установлены относительно фрикционных накладок на демпферных пружинах, то бишь плавают по определению ...
    Ну я еще понимаю - бронзовый подшипник скольжения или проще говоря примитивная втулка - но если тебе точили колено, то наверняка сбацать его по размерам и термопосадить в коленвал или в маховик смогут ... но мне кажется что подшипник скольжения туда - просто баловство и лишний шанс заклинить конструкцию. Третий подшипник на одном валу, да еще за пределами основного корпуса - это лишний изгиб вала при неточном совмещении корпусов мотора и сцепления

  8. #8
    Олегас72
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Артём0489, а на каких машинах ( или в описаниях-чертежах конструкций ) тебе встречался этот подшипник ? На отечественых легковых авто его точно никогда не было.
    Центрируют и удерживают первичный вал пара основных подшипников в коробке, на них же приходятся и все основные усилия. Кроме того, ВСЕ выпускаемые промышленностью подшипники стандартизованы и укладываются в некую линейку типоразмеров. Это как с номиналами резисторов, никто не городит что-то уникальное только под одно авто.
    И вообще - а зачем там подшипник ? Первичный вал КПП вращается относительно маховика и коленвала только при выжатом сцеплении, а это очень недолго. Сильных боковых усилий, способных изогнуть первичный вал, там нет - он работает только на скрутку. При выжимке сцепления есть небольшой шанс что ведомый диск чуть ( на микроны ) сдвинется в сторону от оси - но он имхо просто призрачный, вдобавок посадочные шлицы диска сцепления установлены относительно фрикционных накладок на демпферных пружинах, то бишь плавают по определению ...
    Ну я еще понимаю - бронзовый подшипник скольжения или проще говоря примитивная втулка - но если тебе точили колено, то наверняка сбацать его по размерам и термопосадить в коленвал или в маховик смогут ... но мне кажется что подшипник скольжения туда - просто баловство и лишний шанс заклинить конструкцию. Третий подшипник на одном валу, да еще за пределами основного корпуса - это лишний изгиб вала при неточном совмещении корпусов мотора и сцепления
    плохо вы знаете наш автопром батенька !!! на жигуляторах есть этот подшипник , на волгах есть ... наз подшипник коленвала ...

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Ты еще переднеприводные Волги придумай. Нужно же отличать КПП переднего привода и заднего - которые длинее ...

  10. #10
    Олегас72
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ты еще переднеприводные Волги придумай. Нужно же отличать КПП переднего привода и заднего - которые длинее ...
    хорошо мазда 626 ge тебе говорит о чем нибудь , там он есть ... а вот каталожник (по ходу этого подшипника) 90142092

Похожие темы

  1. Как выглядят метки на маховике и корзине сцепления?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2023, 20:53
  2. Можно ли поставить ступичный подшипник от ваза на нексию?
    от skiper в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.04.2022, 15:49
  3. А есть ли в клубе девушки?
    от Никалуй51 в разделе Воронеж
    Ответов: 403
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 12:53
  4. Есть ли смысл?
    от Gerasimov Roman в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 10:13
  5. Следы нагрева в виде закалки на маховике - ничего страшного?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •