Like Tree6сказали спасибо

Как убрать воздушную пробку из радиатора?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bloodsucker Посмотреть сообщение
    Радиатор Nissens из экзиста, оказался полным говном
    Мне видимо повезло (тьфу три раза). Поставил в марте этого года, езжу каждый день. Работает исправно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zobr82 Посмотреть сообщение
    Машина греется через 5 минут езды до красной зоны.
    Либо термостат, либо крышка бачка.


  2. #22
    алекс04
    Член Клуба
    Скорее всего термостат заклинил.

  3. #23
    zobr82
    Участник
    Термостат вряд ли. Потому что патрубки радиатора оба горячие. А крышка как может влиять? Ведь до этого инцидента с лопнувшим банком ездил по жаре и все нормально было. Может это из-за того что вода в системе? Кипит и получаются воздушные пробки.

  4. #24
    Bonpirr
    Старожил
    Исправный клапан в крышке держит давление в системе от 1,2 до 1,4 кг/см2 (в зависимости от модели). При увеличении давления в системе, увеличивается температура кипения охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от zobr82 Посмотреть сообщение
    Может это из-за того что вода в системе?
    Воду меняй на антифриз, любой, если не хочешь через пару месяцев менять помпу.
    Цитата Сообщение от zobr82 Посмотреть сообщение
    Термостат вряд ли.
    Термостат может заклинить в любом положении как в закрытом, открытом или полуоткрытом. Если он до конца не открывается, через большой круг циркуляция будет слабая, и мотор будет перегреваться. Вполне возможно что вода в системе вместо антифриза спровоцировала заклинивание термостата. Этиленгликоль (пропиленгликоль), в отличие от чистой воды, обладает хорошими смазывающими свойствами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zobr82 Посмотреть сообщение
    Радиатор холодный в нижней половине.
    Вот один из признаков плохой циркуляции.

  5. #25
    zobr82
    Участник
    Ну так через крышку то не уходит жидкость, значит держит клапан нормально. Когда не держал вот тогда закипала машина и лилось через крышу всё, крышка новая стоит. Радиатор новый, неоригинал но до этого работал как часы. Воду естественно поменяю завтра.
    Термостат как-то можно проверить стопроцентно? Работает ли нет. У меня угловой, цельный, не разборный.

  6. #26
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от zobr82 Посмотреть сообщение
    Термостат как-то можно проверить стопроцентно?
    Стопроцентного способа нет. Его можно снять с двигателя, опустить в кастрюлю с водой и опустив туда же термометр, визуально контролировать открытие клапана.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zobr82 Посмотреть сообщение
    У меня угловой, цельный, не разборный.
    На моей надо ремень ГРМ снимать.

  7. #27
    Виктор_я
    Участник
    тонкие трубки в системе охлаждения не хрустят случайно,когда нажимаешь на них,если да то система забита ржой от блока цилиндров, бывает это из-за редкой замены ОЖ, ОЖ г-но,езда на воде

  8. #28
    zobr82
    Участник
    Не, ничего не хрустит. Сегодня с утра снял радиатор и термостат. Радиатор промыл проточной водой, все чисто. Термостат бросал в кипяток, но он не открылся. Понажимал на него отверткой пока шток тарелки не выскочил и не заклинил в открытом положении, так и поставил на место, до работы доехал по пробкам, стрелка выше середины не поднималась. Вывод-термостат под замену. Всем спасибо за советы.
    P. S. Получается горячие патрубки не показатель исправности термостата, видимо пар проходит через термостат и радиатор и нагревает выходной патрубок радиатора. Из-за этого создается иллюзия рабочего термостата.
    Обидно блин, термостату полгода нет...

  9. #29
    Конь в пальто
    Старожил
    При исправном термостате (клапан открывается) не патрубки должны быть горячими, а радиатор. Патрубки нагреются за счет конвекции...

  10. #30
    алекс04
    Член Клуба
    zobr82, заметил такую закономерность. если горячий термостат оказывается в воздухе, то он перестает работать. т.е. если на ходу ушел антифриз, то скорее всего и термостат навернулся.

Похожие темы

  1. Как убрать щель между капотом и крылом
    от Артем99 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2019, 10:41
  2. Убрать паролон из подног водителя.
    от eduard89 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 16:08
  3. перегрел мотор (ушел тосол сорвав сливную пробку радиатора)
    от JeamBowie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 10:32
  4. Как убрать царапину?
    от Антикаспер в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 23:43
  5. Как убрать тонировку
    от _Лёша_ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •