Ну на спидометре, оранжевая в виде двигателя, она периодически загорается. Вот.
Ну на спидометре, оранжевая в виде двигателя, она периодически загорается. Вот.
Спасибо! Сейчас попробую разобраться.
Удачи. Как разберёшься, что-по чём - пиши. будем думать, что с этим делатьСообщение от Александр_79
![]()
Всем привет! Вообщем ничо я не стал делать, запрвился под завязку и по трассе как вдарил ночью аж под 198 км/ч туда и обратно всего 310 км получилось, всё само на место встало и лампочка перестала загораться и ровней движок работать стал, да и вообще всё вроде бы в норму пришло само по себе.
Только вот теперь про печку вопросы появились. Я там в специальном разделе свою причину описал как смог, вот! Помогите разобраться кто может.
Хочу поставить Газ. Машина N100 двиг. A15MF 2005 г. GLE Есть 3 варианта.
1. Осталось ГБО с ВАЗ 2105, но ему уже ...цать лет 1 поколение. Его попробовать поставить. Цена вопроса-ВРЕМЯ Поставить его смогу сам, но гарантию сам себе не смогу дать-опыта не было и х...н его знает чего там может быть.
2. Поставить новое оборудование 2 поколение При этом забрать баллон старый и поставить Цена вопроса 16000-2000 (скидка за свой баллон) =14000 (все равно дорого) Посмотрел в других городах за 10-12 с баллоном выходит.
3. Поставить ГБО 4 поколения Digitronic (вроде) -тоже со своим баллоном Цена вопроса 20000-4000 (скидка за баллон) =16000 руб.
И вроде понятно, что лучше 4 поколение. Но его обслуживать надо, настраивать, форсунки менять и т.п. и в итоге к цене прибавляем еще обслуживание Или стребовать скидку за 2 поколение)))) Вообщем сомнения не финансовые, а эксплуатационные.))
По чему написал комплектацию-долго думал, куда ставить редуктор. Там же места нет. Кондиционер и Гур на местах.
Последний раз редактировалось Конь в пальто; 23.12.2013 в 15:18.
Редуктор поставили правее моторчика печки. Больше нет места если гур с кондеем имеется.Хотели сперва переставить бачек гура а на его место редуктор но там шланг короткий.А по поводу поколения сам смотри.4 ое современней с бензином почти не чувствуется разницы.
- - - Добавлено - - -
Настраивается при установке один раз.Форсунки зачем менять?
Замена фильтров и резиновых демферов на газовых форсах.
У тебя же коллектор впускной поменьше-там место есть. А у меня он почти до самой задней стенки доходит. Bercut,в итоге ты все таки поставил 4 поколение? И как у вас в Казани с ценами на ГБО?
Конь в пальто,
ставь 4 поколение и не парь мозг. в плане обслуживания, у тебя гарантия будет. у меня лично 3 года или 100 000 км. один раз настроили и забыл. только каждые 10 000 км. приезжаю на ТО менять фильтры. Стоимость ТО 900 руб.