Like Tree4сказали спасибо

Вопрос по газовому оборудованию

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Александр_79
    Автор темы

    Вопрос по газовому оборудованию

    Ну на спидометре, оранжевая в виде двигателя, она периодически загорается. Вот.


  2. #22
    Avion
    Старожил

  3. #23
    Александр_79
    Автор темы

    Вопрос по газовому оборудованию

    Спасибо! Сейчас попробую разобраться.

  4. #24
    Avion
    Старожил

    Вопрос по газовому оборудованию

    Цитата Сообщение от Александр_79
    Спасибо! Сейчас попробую разобраться.
    Удачи. Как разберёшься, что-по чём - пиши. будем думать, что с этим делать

  5. #25
    Александр_79
    Автор темы

    Вопрос по газовому оборудованию

    Всем привет! Вообщем ничо я не стал делать, запрвился под завязку и по трассе как вдарил ночью аж под 198 км/ч туда и обратно всего 310 км получилось, всё само на место встало и лампочка перестала загораться и ровней движок работать стал, да и вообще всё вроде бы в норму пришло само по себе.
    Только вот теперь про печку вопросы появились. Я там в специальном разделе свою причину описал как смог, вот! Помогите разобраться кто может.

  6. #26
    Конь в пальто
    Старожил
    Хочу поставить Газ. Машина N100 двиг. A15MF 2005 г. GLE Есть 3 варианта.
    1. Осталось ГБО с ВАЗ 2105, но ему уже ...цать лет 1 поколение. Его попробовать поставить. Цена вопроса-ВРЕМЯ Поставить его смогу сам, но гарантию сам себе не смогу дать-опыта не было и х...н его знает чего там может быть.
    2. Поставить новое оборудование 2 поколение При этом забрать баллон старый и поставить Цена вопроса 16000-2000 (скидка за свой баллон) =14000 (все равно дорого) Посмотрел в других городах за 10-12 с баллоном выходит.
    3. Поставить ГБО 4 поколения Digitronic (вроде) -тоже со своим баллоном Цена вопроса 20000-4000 (скидка за баллон) =16000 руб.
    И вроде понятно, что лучше 4 поколение. Но его обслуживать надо, настраивать, форсунки менять и т.п. и в итоге к цене прибавляем еще обслуживание Или стребовать скидку за 2 поколение)))) Вообщем сомнения не финансовые, а эксплуатационные.))
    По чему написал комплектацию-долго думал, куда ставить редуктор. Там же места нет. Кондиционер и Гур на местах.
    Последний раз редактировалось Конь в пальто; 23.12.2013 в 15:18.

  7. #27
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Хочу поставить Газ. Машина N100 двиг. A15MF 2005 г. GLE Есть 3 варианта.
    1. Осталось ГБО с ВАЗ 2105, но ему уже ...цать лет 1 поколение. Его попробовать поставить. Цена вопроса-ВРЕМЯ Поставить его смогу сам, но гарантию сам себе не смогу дать-опыта не было и х...н его знает чего там может быть.
    2. Поставить новое оборудование 2 поколение При этом забрать баллон старый и поставить Цена вопроса 16000-2000 (скидка за свой баллон) =14000 (все равно дорого) Посмотрел в других городах за 10-12 с баллоном выходит.
    3. Поставить ГБО 4 поколения Digitronic (вроде) -тоже со своим баллоном Цена вопроса 20000-4000 (скидка за баллон) =16000 руб.
    И вроде понятно, что лучше 4 поколение. Но его обслуживать надо, настраивать, форсунки менять и т.п. и в итоге к цене прибавляем еще обслуживание Или стребовать скидку за 2 поколение)))) Вообщем сомнения не финансовые, а эксплуатационные.))
    По чему написал комплектацию-долго думал, куда ставить редуктор. Там же места нет. Кондиционер и Гур на местах.
    Редуктор поставили правее моторчика печки. Больше нет места если гур с кондеем имеется.Хотели сперва переставить бачек гура а на его место редуктор но там шланг короткий.А по поводу поколения сам смотри.4 ое современней с бензином почти не чувствуется разницы.

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%B0%D 0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE Посмотреть сообщение
    Но его обслуживать надо, настраивать, форсунки менять и т.п.
    Настраивается при установке один раз.Форсунки зачем менять?
    Замена фильтров и резиновых демферов на газовых форсах.

  8. #28
    Конь в пальто
    Старожил
    У тебя же коллектор впускной поменьше-там место есть. А у меня он почти до самой задней стенки доходит. Bercut,в итоге ты все таки поставил 4 поколение? И как у вас в Казани с ценами на ГБО?

  9. #29
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    У тебя же коллектор впускной поменьше-там место есть. А у меня он почти до самой задней стенки доходит. Bercut,в итоге ты все таки поставил 4 поколение? И как у вас в Казани с ценами на ГБО?
    Поставил 4 ое но не в Казани а в районе 18000р.В Казани не знаю по ценам но дороже это точно.У тебя тоже есть место посмотри.

  10. #30
    DR_EVIL
    Старожил
    Конь в пальто,
    ставь 4 поколение и не парь мозг. в плане обслуживания, у тебя гарантия будет. у меня лично 3 года или 100 000 км. один раз настроили и забыл. только каждые 10 000 км. приезжаю на ТО менять фильтры. Стоимость ТО 900 руб.

Похожие темы

  1. Вопрос по маслу!
    от 391030 в разделе Рязань
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 14:20
  2. вопрос по верхнему багажнику и серебристой окантовке по бокам
    от MorrowinD в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:11
  3. Замена стоек по кругу, вопрос по комплектации.
    от kisss99 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:22
  4. Вопрос по Зуммеру
    от Valek_62 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 21:58
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •