на 500р. я могу залить 19,5л бензина или 37 литров газа, пусть расход на бензине 10 литров на сотню, а на газе - 12, тогда на 500р на бензине я проеду 195 км, а на газе 308 км. вот и думай, стоит ли его снимать.
на 500р. я могу залить 19,5л бензина или 37 литров газа, пусть расход на бензине 10 литров на сотню, а на газе - 12, тогда на 500р на бензине я проеду 195 км, а на газе 308 км. вот и думай, стоит ли его снимать.
Да я всё понимаю, вопрос тут не цене заправки, понятно что газ дешевле. Прсто я разговаривал тут с сервисниками, то они говорят что при сгорании газа, пошни получают недостаточно смазки, (я конечно не понял что за смазка и откуда она берётся при сгорании), нагара конечно меньше но температура якобы повышается, больше 100 км не рекмендовано разгонятся поршни или клапана там прогорят, вот, что то втаком виде они мне объяснили. Так ли это?Сообщение от akont
аааа... вон ты о чем. ну так споры об этом идут уже оочень давно. есть доводы как против газа так и в его пользу. говорят, что действительно могут прогорать впускные клапана, бывает даже поршни, газ, дескать, "сушит" двигатель. тут сколько людей столько и мнений. я, как человек эксплуатирующий ГБО, не могу быть объективным, но тем не менее и у меня есть пример, когда вазовская пятерка прошла на газу 250 тыс. - в двигатель не заглядывали ни разу. а на инжекторном авто рекомендуется изредка покататься на бензине, чтобы форсунки самоочищались ну и разумеется прогрев двигателя - только на бензине.
по опыту общения могу сказать, что те кто не ездит на газе, обычно и являются его противниками. а если заедешь к газовикам, то они приведут 1001 аргумент в пользу газа.
Я вообще на метане езжу, так вот он еще суше тогда получается и температура сгорания выше. но самое интересное газ стоит с 2006 и ничего не прогорело,езжу только на нем, на бензе только прогрев. Правда не кручу на газу больше 3 тысяч оборотов.
Я больше четырех лет езжу на газе обычное оборудование проехал тысяч 200 полет нормальный ставил сам снимать и в мыслях не было, это уже четвертая машина на газе проблемы были только на таз 2107 клапана выпускные периодически подгорали но тут сам виноват надо было ездить регулировать после ремонта а может быть это просто таз на ксюхе таких проблем не имею мотор кручу и до 5-6т. бывает иногда)))
чтобы газ не убивал движок, нужно придерживаться нескольких правил.
1. газ имеет октановое число 105, и поэтому ему требуется более ранее зажигание чем на бензине. на классике я спасался электронным октан-корректором, как быть с ксю 16кл или смс не знаю, трамблер можно повернуть
2. скорость горения газа намного ниже чем у бензина, и поэтому на нём нельзя ездить на высоких оборотах, по крайней мере долго. если нужно, можно и на бенз переключить.
3,клапана горят при совокупности 1 и 2 пп. т.е. позднее зажигание+большие обороты= газ не успевает сгореть в камере сгорания и догорает в выпускной системе
4. на счет масла. газ НЕ смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, в отличие от бензина, что благотворно сказывается на трении
Огромное спасибо за информацию. Появятся вопросы отстучусь.Сообщение от Александр_79
- На инжекторном оборудовании 4го поколения газовые мозги сами на бензин выше 4000 оборотов переключают, при снижении оборотов - обратно на газ. Так что езди как хочешь, все само без тебя как надо сделаетсяСообщение от Алекс04
![]()
Снял я всё же ГБО, машина работает нормально, расход тоже вроде нормальный, вопрос в другом. Когда стояло ГБО, у меня загоралась лампочка неисправность двигателя, но как я понял при газовом оборудовании это нормально. Но сейчас я езжу без него а она иногда всё равно загорается. Прежний хозяин "мамой" клянётся что мозги не перепрошивал. Все жидкости в норме, ну там масло, тормозуха, и.т.п. Ворос, в чём может быть дело?
А чего за ошибку выдаёт зажигающаяся лампочка?