Ну все же говорят не на 100%. Описывали случай когда не загнуло, но это редчайший случай.Можешь даже не размышлять по этому поводу , гнет 100 %![]()
Ну все же говорят не на 100%. Описывали случай когда не загнуло, но это редчайший случай.Можешь даже не размышлять по этому поводу , гнет 100 %![]()
На 16 кл. чаще гнет, нежели наоборот. Смотря какие обороты мотора, но к сожалению обычно разрывает на больших оборотах и загибает.
Но гнет нечасто... Только при несчастных (единичных случаях) или грубом несоблюдении регламента!...На 16 кл. чаще гнет, нежели наоборот. Смотря какие обороты мотора, но к сожалению обычно разрывает на больших оборотах и загибает.
На Lancer X стоит цепь и там ничего не гнет...При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана НА ВСЕХ 16 кл. двигателях. Не зависимо от того- новая или не новая, узбекская или японская машина....
п.с на ВАЗах стоят блоки с проточками (90л.с 16клапиков) там тоже не гнет!
Цепи рвутся, а если нет, то излишне гремят... Даж у тех ВАЗов говорили когда и загибает...Есть плюсы и минусы, а так-же их взаимоотношение. Если бы кто создал совершенство, все бы были около...На Lancer X стоит цепь и там ничего не гнет...
п.с на ВАЗах стоят блоки с проточками (90л.с 16клапиков) там тоже не гнет!
на 10, 12, калинах и приорах негнет 1000%Продумали гады зная русских и на 8 кл ксюхе не гнет
Может загнуть на любом моторе, все зависит в какой моментрванет и как успеют пружины клапана откинуть вверх!!!!на 10, 12, калинах и приорах негнет 1000%Продумали гады зная русских и на 8 кл ксюхе не гнет
Уверены? Здесь пишут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9836 что гнет на 16 клап. ВАЗ. Но на моей 21103 оборвался ремень и ничего не загнуло (пробег был 80 тыс.км.) . Поменяли ремень и всё. Вообще непонятно что то.
п.с на ВАЗах стоят блоки с проточками (90л.с 16клапиков) там тоже не гнет!
Я не был бы столь категоричен. Вопрос конструктивных особенностей конкретного мотора. На моторах, где как в народе говорят "не гнет" зазор между полностью открытым клапаном и днищем поршня в ВМТ достаточен длятого, чтобы они могли безопасно размниуться. И жесткость клапанных пружин в этом конкретном случае - не играет роли.Может загнуть на любом моторе, все зависит в какой моментрванет и как успеют пружины клапана откинуть вверх!!!!
Всё намного проще - в 8-ми клапаных у поршня есть проточка под ход клапана , а у 16-ти - нет , в связи с этим - вопрос прост , на 16-ти клапаных надо обязательно менять помпу , ролики и ремни - раз в 60 т.км. , а в 8-ми клапных тоже самое , но как показывает практика - это не понацея !!!Я не был бы столь категоричен. Вопрос конструктивных особенностей конкретного мотора. На моторах, где как в народе говорят "не гнет" зазор между полностью открытым клапаном и днищем поршня в ВМТ достаточен длятого, чтобы они могли безопасно размниуться. И жесткость клапанных пружин в этом конкретном случае - не играет роли.