и еще вопрос под свечи можно бензин лить??? а то мне наговорили разное , мож схватится да пропердюкается)))
и еще вопрос под свечи можно бензин лить??? а то мне наговорили разное , мож схватится да пропердюкается)))
Можно, только надо знать, какие контакты замкнуть, а просто отключить, может цепь питания форсунок не восстановится.Сообщение от СИДЕГОВ
Это бессмысленно.Сообщение от СИДЕГОВ
МДА корче без бутылке к ней не подойти((((
Пока не решишь проблему с чеком, то и не дергайся - смысла нет, поскольку ЭБУ не стартует.
А проверить б/н можно если подключить красный провод с клеммой (торчит из проводки в районе под трамблером) на +АКБ. Это и есть тестовый разъем б/насоса.
И еще проверь двухпиновый разъем под/возле резонатора воздухана (около э/двигателя отопителя) провода красный и красно/белый - это постоянное питание +12в и подача +12в от замка зажигания на ЭБУ.
Соответственно контролькой проверь наличие +12в на этих проводах.
Так он гоняет, когда тухнет лампочка давления масла.Сообщение от gorUgra
Спасибо щас гляну))))
да смотри на старт ключ ставишь на панели лампа масла и ручника горит насос молчит начинаешь крутит стартер покрутил отпускаешь слышно как насос качает снова кручу отпускаю опять качает!!!
Так это понятноСообщение от Slaveni
только толку от этого не будет. А про тестовый провод б/насоса - так это скорее ему для справки...
СИДЕГОВУ А вообще при включении зажигания какие лампочки/приборы зажигаются/показывают?
А придурки надо проверять контрольной лампочкой - самый верный способ. И придурок проверишь и наличие напряжения на нем
И ваще контрольку рекомендую всегда с собой возить...места много не занимает, а выручает 100%, да и вещь копеечная...
ребята все нормально все сделал спасибо большое gorUgra короче было возле воздухана фишка стоит я ее позовчера отцеплял и не до конца защелкнул ща защелкнул и все с пол оборота заводится и эбу горит и насос качает большое парни спасибо прибольшущие я от щастья ща до потолка потпрыгну
поздравляю! уверен твой опыт пригодится кому-нибудьСообщение от СИДЕГОВ