промотрел все f7 поменял и еще очень силно поплавился 9 там на проволке самодельно было наматоно на предохранитель его тоже заменил нефига((((
промотрел все f7 поменял и еще очень силно поплавился 9 там на проволке самодельно было наматоно на предохранитель его тоже заменил нефига((((
Че еще можно попробовать???
у меня есть такая схема но честно я в ней не бумбум короче гляну проводку от насоса, а его напримую не как не подключить???
да когда на старт ключ ставишь он не гудит а когда по крутиш стартером то когда ключ отпускаешь он наченает качать по идеи если гудит и бензин шпарит значит работает но почему при старте не качает)))
Так я уже писал, что первая цепь подачи питания на насос - F7, реле насоса.Сообщение от СИДЕГОВ
Вторая цепь параллельная - при прокрутке стартером срабатывает датчик-реле давления масла и питание на насос уже идёт по этой цепи через контакты датчика давления масла.
Значит проводка к насосу нормальная. Только не создаётся достаточное давление топлива в рампе.
Ведь при вкл. зажигания насос на две-три сек. качает и создаёт необходимое давление для заводки двигателя.
Попробуйте подольше гонять стартером - насос должен накачать.
Кстати, F7 ещё идёт и на форсунки. Попробуйте проверить тестером или контролькой питание на форсунки. Если не будет, значит неисправна эта цепь.
а может сигналка че нибудь глюкануть??? сигналка старая мангуст точно по маркеровке не знаю какая.
насос то кочает но ток когда покрутишь стартером я шланг откручивал бензин ручьем плещет а ощущение такое что форсунки не открываются потому что я уже 2 новых акума посадил крутя стартер еденственое что ты говоришь мож правдо цепь на форсунки нарушена потому что свечи сухие вооообще а на форсунки не каких датчиков нет чтоб проверит???
Да, возможно глючит сигналка. Бывает её ставят в разрыв цепи питания форсунок и реле насоса. На форсунки только идёт предохранитель.
а если сигналку отключить от сети можно так попробовать??