Гул при движении

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    IlyaD43
    Старожил
    Масло в коробке проверь


  2. #22
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Зимняя резина...
    как вариант.моя зимняя нешиповка дает звук очень похожий на звук троллейбуса,особенно когда бросишь газ и едешь накатом плавно замедляясь

  3. #23
    Андрей1111
    Участник
    В моем случае съездил на люфт-детектор, чтоб исключить ходовую, вобщем остались колеса, после балансировки гул ушел ближе к 100кмч

  4. #24
    SibiRiuS
    Старожил
    Всем салют.
    При пробеге 65тыр появляется какой то слабый гул, спереди ближе к левой стороне,вывесил колясико не болтается,хотя ступичный может и не болтаться ,а начинать гудеть,подергал шрус,тоже люфтов не заметил,вот только где гайка большая, корончатая ,там в коробку слевой стороны вставляется привод,вот в этом месте имеется люфт,хотел подтянуть бородком(растопорил для начала) подтянуть,не получилось,поехал к узбекам,сказали замена редуктора,но что то они там в тихаря на своем языке лялякали.
    На глаза где то попадалось что небольшой люфт там это норма.Так ли это?
    И как еще можно определить, что это диф ,шрус или все таки ступичны,их еще не менял с новья.
    Машинка как в профиле ,n150 А15смс

  5. #25
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от SibiRiuS Посмотреть сообщение
    Всем салют.
    При пробеге 65тыр появляется какой то слабый гул, спереди ближе к левой стороне,вывесил колясико не болтается,хотя ступичный может и не болтаться ,а начинать гудеть,подергал шрус,тоже люфтов не заметил,вот только где гайка большая, корончатая ,там в коробку слевой стороны вставляется привод,вот в этом месте имеется люфт,хотел подтянуть бородком(растопорил для начала) подтянуть,не получилось,поехал к узбекам,сказали замена редуктора,но что то они там в тихаря на своем языке лялякали.
    На глаза где то попадалось что небольшой люфт там это норма.Так ли это?
    И как еще можно определить, что это диф ,шрус или все таки ступичны,их еще не менял с новья.
    Машинка как в профиле ,n150 А15смс
    На КПП стоит грешить в последнюю очередь. Эту гайку ("корончатую") лучше не трогать без понимания-она регулирует зазор в подшипниках. А про замену редуктора- почти уверен, что развод... (Хотя, мне отсюда видно мало) Люфтит там у всех. (в разумных пределах. И этот "люфт" не в подшипниках, а в шлицах) При появлении гула-самая частая причина-это подшипник ступицы... Чтобы понять наверняка, можно понагружать подшипники в поворотах (на кольце или на большой парковке) Ну и...для успокоения масло в КПП проверить

  6. #26
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    можно понагружать подшипники в поворотах (на кольце или на большой парковке)
    Так же был гул.И нагружал в поворотах и все симптомы ступичного.Поменял ступичные оба гул так же остался.А оказалось дело в задних подшипниках.

  7. #27
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Так же был гул.И нагружал в поворотах и все симптомы ступичного.Поменял ступичные оба гул так же остался.А оказалось дело в задних подшипниках.
    И такое бывает)) А может и там и там было-просто за гулом не поймешь точно. На Кимо так и случилось-сразу два подшипника))

  8. #28
    SibiRiuS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    можно понагружать подшипники в поворотах (на кольце или на большой парковке)
    На малых поворотах проовал,не понять толком.


    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Ну и...для успокоения масло в КПП проверить
    Масло в норме,(проверил сразу) пробочку открутил,пальцем свободно нащупывается маслицо,ликви моли,почти с новья залил чистое до сих пор как слеза младенца,стружки на магнитике практически нету,так,мелкая пыльца.Да и масло ни где не мокрит,осматриваю когда колеса зима лето перекидываю.


    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А про замену редуктора- почти уверен, что развод.
    Вот и у меня сомнения закрались ,после того как узбеки отошли в сторону и потихоньку на своем языке мурлыкали,вышли и сказали 7т.р,наша работа +редуктор.
    Масло мое.И я так понимаю если КПП издает шумы то это больше похоже на вой,чем на гул,если вспоминать наши жигули и волгу.
    Не написал вчера.При вывешанной морде, и включенной скорости левая сторона ощутимо гудит сильней(когда левое колесо крутится, правое стоит).А правое(левое стоит) вроде как работа и кручение верчение трансмисси издает,и конечно тише.,Но, что то я и не знаю какие звучания должна нормальная трансмиссия издавать.,не приходилось тестить на шум вывешанные колеса.
    Если бы коробка,то левое и правое одинаково бы гудели же?

  9. #29
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SibiRiuS Посмотреть сообщение
    На малых поворотах проовал,не понять толком.
    Куда провал?... На пустой дороге разгоняешься до появления различимого гула и начинаешь усиленно вилять. Если левый ступичный, то гул будет усиливаться при повороте направо, а при повороте налево практически исчезать. Внимание, если гул начинает появляться на скорости 80+, то вилять не нужно )) , нужно забить на это болт до появления гула на меньшей скорости ))

    Цитата Сообщение от SibiRiuS Посмотреть сообщение
    гайка большая, корончатая
    зазоры не регулирует, но если не была затянута, то может быть люфт.

    Цитата Сообщение от SibiRiuS Посмотреть сообщение
    На глаза где то попадалось что небольшой люфт там это норма.
    может и норма, но такая, что на ощупь не определяется. Если гайка затянута с положенным моментом, а люфт ощутимый есть - подшипник изношен.
    Про редуктор на 65тык - присоединяюсь, развод имхо.

    - - - Добавлено - - -

    И вообще - что за редуктор собрались менять? ))

  10. #30
    SibiRiuS
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Куда провал?.
    Опечатка вышла,хотел написать *пробовал.


    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    На пустой дороге разгоняешься до появления различимого гула и начинаешь усиленно вилять. Если левый ступичный, то гул будет усиливаться при повороте направо, а при повороте налево практически исчезать.
    Так я и делал толком не понял,сильней не сильней гудит.


    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    может и норма, но такая, что на ощупь не определяется.
    Монтеровочкой проводил эту процедуру, на глаз хоршо видно что люфт есть.


    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    И вообще - что за редуктор собрались менять? ))
    Дифф. Как они мне наговорили,что если там(куда входит внутренний шрус в кпп,левая сторона)Появился люфт игул идет,то дело тут не в подшипнике ,а в дифференциале.
    ЗЫ-сам коробки не разбирал,так что поспорить с ними не очем было.


    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    нужно забить на это болт до появления гула на меньшей скорости
    Так пока и сделаю,так как гул еще не большой,только начинает,приработается ,а там я думаю уже видно будет ,где шумит.

Похожие темы

  1. гул и шум в салоне при движении
    от алексей931 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 15:37
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 18:35
  3. Гул при движении
    от Zwork в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 18:57
  4. гул и свист при движении
    от Marchik1117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 22:29
  5. Гул, рокот при движении
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •