Масло в коробке проверь
Масло в коробке проверь
В моем случае съездил на люфт-детектор, чтоб исключить ходовую, вобщем остались колеса, после балансировки гул ушел ближе к 100кмч
Всем салют.
При пробеге 65тыр появляется какой то слабый гул, спереди ближе к левой стороне,вывесил колясико не болтается,хотя ступичный может и не болтаться ,а начинать гудеть,подергал шрус,тоже люфтов не заметил,вот только где гайка большая, корончатая ,там в коробку слевой стороны вставляется привод,вот в этом месте имеется люфт,хотел подтянуть бородком(растопорил для начала) подтянуть,не получилось,поехал к узбекам,сказали замена редуктора,но что то они там в тихаря на своем языке лялякали.
На глаза где то попадалось что небольшой люфт там это норма.Так ли это?
И как еще можно определить, что это диф ,шрус или все таки ступичны,их еще не менял с новья.
Машинка как в профиле ,n150 А15смс
На КПП стоит грешить в последнюю очередь. Эту гайку ("корончатую") лучше не трогать без понимания-она регулирует зазор в подшипниках. А про замену редуктора- почти уверен, что развод... (Хотя, мне отсюда видно мало) Люфтит там у всех. (в разумных пределах. И этот "люфт" не в подшипниках, а в шлицах) При появлении гула-самая частая причина-это подшипник ступицы... Чтобы понять наверняка, можно понагружать подшипники в поворотах (на кольце или на большой парковке) Ну и...для успокоения масло в КПП проверить![]()
На малых поворотах проовал,не понять толком.
Масло в норме,(проверил сразу) пробочку открутил,пальцем свободно нащупывается маслицо,ликви моли,почти с новья залил чистое до сих пор как слеза младенца,стружки на магнитике практически нету,так,мелкая пыльца.Да и масло ни где не мокрит,осматриваю когда колеса зима лето перекидываю.
Вот и у меня сомнения закрались ,после того как узбеки отошли в сторону и потихоньку на своем языке мурлыкали,вышли и сказали 7т.р,наша работа +редуктор.
Масло мое.И я так понимаю если КПП издает шумы то это больше похоже на вой,чем на гул,если вспоминать наши жигули и волгу.
Не написал вчера.При вывешанной морде, и включенной скорости левая сторона ощутимо гудит сильней(когда левое колесо крутится, правое стоит).А правое(левое стоит) вроде как работа и кручение верчение трансмисси издает,и конечно тише.,Но, что то я и не знаю какие звучания должна нормальная трансмиссия издавать.,не приходилось тестить на шум вывешанные колеса.
Если бы коробка,то левое и правое одинаково бы гудели же?
Куда провал?... На пустой дороге разгоняешься до появления различимого гула и начинаешь усиленно вилять. Если левый ступичный, то гул будет усиливаться при повороте направо, а при повороте налево практически исчезать. Внимание, если гул начинает появляться на скорости 80+, то вилять не нужно )) , нужно забить на это болт до появления гула на меньшей скорости ))
зазоры не регулирует, но если не была затянута, то может быть люфт.
может и норма, но такая, что на ощупь не определяется. Если гайка затянута с положенным моментом, а люфт ощутимый есть - подшипник изношен.
Про редуктор на 65тык - присоединяюсь, развод имхо.
- - - Добавлено - - -
И вообще - что за редуктор собрались менять? ))
Опечатка вышла,хотел написать *пробовал.
Так я и делал толком не понял,сильней не сильней гудит.
Монтеровочкой проводил эту процедуру, на глаз хоршо видно что люфт есть.
Дифф. Как они мне наговорили,что если там(куда входит внутренний шрус в кпп,левая сторона)Появился люфт игул идет,то дело тут не в подшипнике ,а в дифференциале.
ЗЫ-сам коробки не разбирал,так что поспорить с ними не очем было.
Так пока и сделаю,так как гул еще не большой,только начинает,приработается ,а там я думаю уже видно будет ,где шумит.