Выше пост №35Сообщение от merler
Выше пост №35Сообщение от merler
Ума много не надо, реле стоит в блоке предохранителей, две клеммы это управление реле, его трогать не надо, там по всей видимости всё работает. Другие две клеммы и есть коммутируемая цепь, на одну клемму приходит плюс, со второй тянешь провод через сопротивление к плюсу вентилятора.Всё, первая скорость работает.
а можно нарисовать? я вообще с электричеством не дружу ниразу. поэтому и прошу подробно)
Выше пост №35Сообщение от merler
Вечером опишу подробно
Вот схема, не пугайся еёСообщение от merler
К-22 реле низкой скорости, М25 и М26 - вентиляторы, если нет кондея значит вент один, R11 - резисторы, опять таки нет кондея резистор один, 85 и 86 вывод реле это управление, оно работает, ничего не надо трогать. 30 вывод - постоянный плюс, надо проверить есть ли он там. Тебе нужен 87 вывод реле, от него выводишь провод, цепляешь на этот провод один конец резистора (R11) от другого конца резистора тянешь провод до плюса вентилятора. Всё ничего сложного. На месте нужно смотреть где лучше подключиться к вентилятору. Если реле низкой скорости щёлкает значит всё заработает.
PS всё что вы будете делать с проводкой своего авто, вы делаете на свой страх и риск. Я никого не убеждаю делать так как я сказал. Я не боюсь лезть в свою машину. Нужно понимать, что ты делаешь. Так что сначала лучше подтянуть знания в той области куда вы хотите засунуть свои ручки.![]()
резюк я так полагаю купить в магазине надо?
Нет, силой мысли материализовать! ;DСообщение от merler
какое сопротивление у резюка?
Если мне не изменяет память - 6 ОмСообщение от merler
память, похоже, начинает изменять! там 1,2 Ом (согласно книге от третьего рима). вот только о мощности нет информации