система охлаждения

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vladimir-al
    Автор темы

    система охлаждения

    G15MF

  2. #2
    phil
    Старожил

    система охлаждения

    Не совсем ясно, чего хочет вопрошающий.
    По температуре включения высокой скорости - относительно нормально. По температуре выключения - тоже, 4-5 градусов.
    Резистора нет. Гоу в магаз за резистором и проводкой, либо на перепрошивку, либо за прибором типа Силича.
    Остальные варианты - кустарщина.

  3. #3
    merler
    Участник

    система охлаждения

    лично у меня резюка нету. Но так как проблема решилась и сдвинулась определенно в положительную сторону (движок охлаждается) - то за дополнительной приблудой не побегу в магаз.
    вопрос: вообще, движки опелевские (нексия в частности) слышал что устойчивы к перегреву и пробоя прокладки не стоит бояться. Антифриз же при 105-110 не закипит, да? Если б была какая то опасность то производитель бы не устанавливал в мозгах команду "охлаждайся при достижении 105". В принципе был момент пошлым летом когда при жаре +35 движок согласно БК набрал температуру 119. вроде без последствий - антифриз не уходит, уровень масла не поднялся, белый дым не валит и разгоняется нормально.

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    система охлаждения

    Цитата Сообщение от phil
    Не совсем ясно, чего хочет вопрошающий.
    По температуре включения высокой скорости - относительно нормально. По температуре выключения - тоже, 4-5 градусов.
    Резистора нет. Гоу в магаз за резистором и проводкой, либо на перепрошивку, либо за прибором типа Силича.
    Остальные варианты - кустарщина.
    Ты прав.
    Вот что я вычитал: для SOHC
    Управляют вентилятором датчик на радиаторе (либо под трамблёром) и ЭБУ получающий информацию о температуре ОЖ от датчика под впускным коллектором. При прогреве ОЖ до 90 гр, вентилятор вкл. с малой скоростью по сигналу датчика в радиаторе (под трамблёром). При прогреве ОЖ до 105 гр, ЭБУ через термореле вкл. большую скорость вентилятора. При снижении температуры ОЖ до 85 гр. вентилятор отключае6тся.

    Я понимаю это так:
    прогрев до 90гр - вкл малая скорость
    прогрев до 105гр - вкл большая скорость
    большая скорость остужает ОЖ на ~4-5гр далее вент переключается на малую скорость вплоть до температуры 85гр, далее вент откл.

  5. #5
    Hapson
    Старожил

    система охлаждения

    Цитата Сообщение от merler
    лично у меня резюка нету. Но так как проблема решилась и сдвинулась определенно в положительную сторону (движок охлаждается) - то за дополнительной приблудой не побегу в магаз.
    вопрос: вообще, движки опелевские (нексия в частности) слышал что устойчивы к перегреву и пробоя прокладки не стоит бояться. Антифриз же при 105-110 не закипит, да? Если б была какая то опасность то производитель бы не устанавливал в мозгах команду "охлаждайся при достижении 105". В принципе был момент пошлым летом когда при жаре +35 движок согласно БК набрал температуру 119. вроде без последствий - антифриз не уходит, уровень масла не поднялся, белый дым не валит и разгоняется нормально.
    По моему 100гр постоянно не есть good. Но если завод так делает, то либо это нормально либо это раздолбайство и удешевление конструкции.
    Не зря же ведь придумали малую скорость, температурный режим меняется более плавно. А без малой скорости катаешся как на тазике - стоишь стоишь в пробке УУУУУ загудел.

  6. #6
    Hapson
    Старожил

    система охлаждения

    vladimir-al Короче у тебя по всей видимости нет электрической цепи от реле низкой скорости до плюса вентилятора.

  7. #7
    Hapson
    Старожил

    система охлаждения

    И ответьте на вопрос:

    А нахрена тогда реле низкой скорости и разводка под него, если малая скорость вдруг стала не нужна.
    Если завод отказался от малой скорости, то и проводку касаемо малой скорости вобще не делали бы.

  8. #8
    phil
    Старожил

    система охлаждения

    Температура кипения антифриза при стандартном давлении в системе примерно 125. Головку ещё не должно повести.
    Однако, работа на повышенной температуре не приводит ни к чему хорошему - температурные расширения сопрягаемых частей под нагрузкой, разжиженность и ускоренное выгорание масла, взрывное сгорание и т.п. - букет, короче. Рабочую температуру ОЖ лучше стараться держать в пределах до сотни.
    Что за прибор силич
    http://silich.ru/bu-evso.html

  9. #9
    Hapson
    Старожил

    система охлаждения

    Цитата Сообщение от phil
    Температура кипения антифриза при стандартном давлении в системе примерно 125. Головку ещё не должно повести.
    Однако, работа на повышенной температуре не приводит ни к чему хорошему - температурные расширения сопрягаемых частей под нагрузкой, разжиженность и ускоренное выгорание масла, взрывное сгорание и т.п. - букет, короче. Рабочую температуру ОЖ лучше стараться держать в пределах до сотни.http://silich.ru/bu-evso.html
    Вот и я о том же, нормальная температура ДВС 90-95гр.
    И пофиг что в нём - антифриз, тосол, вода да хоть поссы в него, ориентироваться надо на рабочую температуру деталей двигателя.
    А умозаключение антифриз нагрелся до 110 и его не выдавило значит всё нормально, ИМХО глубокое заблуждение.

  10. #10
    merler
    Участник

    система охлаждения

    вот. добрался социализм с его экономией и до уздэу. получается что у меня два реле есть - а скорость одна. конечное звено проводки под первую скорость не проложили в целях экономии.
    а сложно это сделать самому?
    а то я с электричеством вообще не дружу. хотелось бы FAQ с фото вплоть до мельчайших делаей чего и куда, если можно конечно. да и тема популярная будет. в корневой каталог форума повесим (типа "доработка вентилятора системы охлаждения") . :-)

Похожие темы

  1. система охлаждения
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2016, 02:51
  2. Система охлаждения
    от DuS в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 09:54
  3. Система охлаждения
    от dn432 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 20:57
  4. система охлаждения
    от LNBI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 00:01
  5. система охлаждения
    от украинец в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •