а я мобил1 один налил. нью лайф вроде называется
а я мобил1 один налил. нью лайф вроде называется
Постоянно лью Castrol Magnatec. На банке точно, ВР нарисовано. Нареканий пока нет. Нормальное масло.
я заливаю xenum на основе графита.
Работал в кастроле, знали бы вы какие истории рассказывали коллеги про эти масла...
У друга на кастроле движок стуканул, но видимо левый какой то попался, масло превратилось в дёготь через 800 км после замены.
Я конечно понимаю что те, кто работал на мясокомбинате не могут есть потом колбасу, причем любых производителей, но...я заливаю xenum на основе графита. Работал в кастроле, знали бы вы какие истории рассказывали коллеги про эти масла...
У друга на кастроле движок стуканул, но видимо левый какой то попался, масло превратилось в дёготь через 800 км после замены.
Вы как я понимаю работали в сбыте и особой информации о производстве масел не располагали.
Последний довод я понял так : Кастрол плохое масло, так можно купить подделку. То, что вы сделали вывод о качестве масла на основании того, что оно потемнело говорит о том, что ваши знания о маслах даже ниже уровня читателя автомобильных журналов.
Ну а если вы считаете что используемоемасло изготовлено не на масляной основе, а на основе графита! это конечно просто жесть;D
Просто человек не так выразился. Есть масла с графитовыми присадками. Весьма неплохой вариант. У движка ресурс увеличивается. Конечно, не как в сказке про нановит, но лишних тысяч 20-30 прибавляет.Ну а если вы считаете что используемоемасло изготовлено не на масляной основе, а на основе графита! это конечно просто жесть
Не забывайте добавлять "по данным производителя масла, а не автомобиля".Просто человек не так выразился. Есть масла с графитовыми присадками. Весьма неплохой вариант. У движка ресурс увеличивается. Конечно, не как в сказке про нановит, но лишних тысяч 20-30 прибавляет.
И как то странно мне что киты-Esson, BP, Кастрол "супер"-масла не выпускают..
Это не по данным производителя. Это из личного опыта. Но, актуально только для автомобилей с большим пробегом. До 100 тысяч пробега нет смысла заливать какие-либо присадки. Надо просто вовремя менять масло.Не забывайте добавлять "по данным производителя масла, а не автомобиля".
А откуда вы знаете сколько бы ваш двигатель прошел на нормаль.... ой извините -обычном масле?Это не по данным производителя. Это из личного опыта. Но, актуально только для автомобилей с большим пробегом. До 100 тысяч пробега нет смысла заливать какие-либо присадки. Надо просто вовремя менять масло.
Я без малого 20 лет за рулём и приблизительно представляю, что внутри у автомобиля. Забыл добавить. Я 15 лет водителем отработал. Конечно, чайным собственником стал не так давно(...тоже лет 15), но думаю, за это время можно кой-чего узнать о двигателе. Автомобилей поменял достаточно много, от "копейки" до БМВ. Как косвенный аргумент: у меня девятка отходила 400 тыщ без переборки. ...и я её ещё продал, дальнейшая судьба неизвестна.А откуда вы знаете сколько бы ваш двигатель прошел на нормаль.... ой извините -обычном масле?
Возможно, это моё личное мнение, но присадки продлевают жизнь двигателя. Но только с БОЛЬШИМ пробегом. Свежему движку они только повредят.
Поправьте меня если что не так.
Девятка ездила на "графите" и сколько времени? Определять ресурс двигателя с точностью до 20% (как я понимаю задумываются о конце его жизни примерно за 100 т.км до "конца" -т.е 20 т.км.) это ДАР! Опытом тут не обойдешься....