Неа. Стук стал каким-то плавающим, то есть то нет. Всё никак крышку не помою. После смены масла стало значительно меньше стучать.Сообщение от miwa
Начать следует однозначно со смены масла.
Неа. Стук стал каким-то плавающим, то есть то нет. Всё никак крышку не помою. После смены масла стало значительно меньше стучать.Сообщение от miwa
Начать следует однозначно со смены масла.
Эфект дизеля тож присутствует,тож на малых оборотах.
Да да да, именно эффект "дизеля" в промежутке 1100-1300 об/мин. Помню тему об этом, но там обсуждали N-150, может и N-100 это свойственно?...Сообщение от ZUB
Масло менял 1000 км. назад. Так что на масло не грешу. Перешел с шелл на тотал, посоветовали его т.к. расход на угар меньше, просто есть проблемы с расходом масла около 300 гр. на тысячу. Стук появился после замены ремней и роликов, хотя х.з. может просто до этого не обращал внимания. Стук плавайющий, т.е. то тише то громче, но присутствует постоянно в пределах 1200-1400 об.
Именно 150 у меня...Брал с новья..Забил на этот рокот и езжу!Сообщение от Hapson
Э-э-э-это ты сейчас мою машину описал?Сообщение от miwa
Всё тоже самое! Только я с ликви молли перешёл на Shell HX7 10W40. Тоже поменял ремень и ролики, после замены заметил стук, тоже х.з. может и до замены был. Тоже стук плавающий, по утрам пока прогревается нормально работает, чаще этот рокот на горячую.
Т.е. решения данной проблемы пока нет. Может тоже забить на этот стук, но вот не будет ли дорогостоящих последствий?
Пока нет решения. На N-150 даже официалы говорят что это норма, но там движок другой...Сообщение от miwa
У тебя машинка посвежее моей, а проблема та же. Можно попробовать масло другой вязкости, например вместо полусини 10/40 залить синь 5/40.
Откатаю это до морозов, а там залью 5/40, может действительно поможет.
Я тоже так хочу, как похолодает синтетику залить.Сообщение от miwa