Не обязательно, гидрики всегда могут стучать, на холодную могут стучать, на горячую могут стучать, могут стучать а через минуту не стучать. Подробнее изучи конструкцию гидрокомпенсатора.Сообщение от Dr. Art
Не обязательно, гидрики всегда могут стучать, на холодную могут стучать, на горячую могут стучать, могут стучать а через минуту не стучать. Подробнее изучи конструкцию гидрокомпенсатора.Сообщение от Dr. Art
Стук гидрика - металлический звонкий. Урчание не то совсем. Цокот еще есть, но это форсунки цокают.Сообщение от vovik5703
Но чаще всего стук гидриков кончается по мере увеличения оборотов, всегда практически.
Всем спасибо! Проблема решена. Причина: халатность мастера!
Сегодня моехал к мастеру который менял мне ремень ГРМ, чтобы он ослабил натяжку ремня.
(он поменял мне ремень, после чего появился вой и странный рокот двигателя)
Приехал значит, он занят с другим авто, и говорит: бери инструмент какой нужен, домкрат и разбирай :o
Пи-пи-пи-пи-пи (подумал я)
Ну думаю х.... с тобой. Разобрал, убедился что помпа откручивается, подхожу к нему, говорю Всё пошли регулировать!
Он говорит щас закончу и подойду. Ну я пошел ждать. Сижу курю, думаю дай ка я проверю совпадение меток на валах....
Проверил, и сел на ж...пу возле машины
Зелёные метки - так должно быть
Красные метки - так было
На распредвалах ошибка на пол зуба на каждом, на коленвалу ошибка на зуб!!!
Зову "мастера", показываю - минута молчания
Снял ремень, одел назад по меткам, отрегулировал натяжку, всё говорит можешь собирать! Я в ужасе.
Собрал, завожу - двигатель на слух стал работать мягче.
Выезжаю на дорогу и о чудо - тот кто раньше держал машину за зад отцепился!
Мораль такова:
Если вы умеете держать гаечный ключ в руках и у вас есть руководство по ремонту и необходимый инструмен,
всё это в охапку и к себе в гараж, ничего сложного в ремонте нет.
Поспешил я в выводах, стук не пропал.
Стучит примерно на 1100-1300 об. , и на нейтралке и на ходу.
Опят таки это больше похоже на урчание.
Исходит примерно из средней части двигателя если стоять спереди.
Особенно хорошо слышно если сесть в машину, закрыть двери и окна.
Надо было по лицу этому мастеру дать, его же ключами! Мало того, что накосячил, так еще иСообщение от vovik5703
Какое-то свинство прям >Сообщение от vovik5703
![]()
Стук металлический или нет?
Можно заменить масло, фильтр, и промыть клапанную крышку. Если не поможет, то уж точно хуже не будет. Кстати, если промывать клапанную крышку, то можно и зазоры клапанов посмотреть, но предется заменить прокладку.
Масло и фильтр поменял недавно ссылка пост #2893Сообщение от ncpuma
Очень похоже, что за машиной не ухаживали, сменили масло перед продажей, а что до этого лили - хз. Стук изменился, похож на дизельный рокот, через 5 тык сменю опять масло посмотрю. Но скорее всего какой-то компенсатор накрывается.
Прокладку я собираюсь менять, потому как свечи менял недавно, сопливится через прокладку в колодцы, уже похоже туда лазили - по стыку видно что-то типа герметика прозрачного. А промыть крышку всмысле просто изнутри помыть? Можно ли как-то проверить компенсаторы?
Удалось победить эту проблему? У меня точно такая же ситуация, с чего начать не знаю.