Всем привет!
Вот такое дело:
поменяли мне местные кулибины ремень ГРМ и ролики. Ремень поставили с горем пополам не трогая помпу (боялись что потечёт). После замены завёл двигатель - всё нормально.
Но потом прислушался - на малых оборотах появился вой. И ещё появился непонятный стук похоже под крышкой клапанов. Машина работает на холостых стука нет, при повышении оборотов стук появляется и по мере роста оборотов исчезает, бросаю газ, при приближении к холостым опять слышно стук, на холостых стука нет, на холодном двигателе нет стука, только на прогретом. Особенно хорошо прослушивается стук если сесть за руль закрыть двери и окна. Не коробка однозначно, при выжатом сцеплении тоже стучит, стук в районе крышки клапанов.
На следующий день поехал опять к мастеру, он признался, что ремень перетянут отсюда и вой, нужно отпускать помпу и ослаблять ремень ГРМ. По поводу стука не может ничего сказать. Но стук появился после замены ремня или просто совпадение?
И ещё один момент: когда услышал стук подумал на гидрокомпенсаторы и с дуру долил масло и долил многовато - выше "max" на 7-10мм, это критично? нужно слить или пусть так?