Поставил автосвечи НЖК корейские приемистость улучшилась.на второй передаче газ в пол и чувствуется вся сила двигателя.доволен .теперь прослежу за рассходом бензина
Поставил автосвечи НЖК корейские приемистость улучшилась.на второй передаче газ в пол и чувствуется вся сила двигателя.доволен .теперь прослежу за рассходом бензина
Купил Нексию 97г.в. неделю назад,залил полный бак,проехал 260 км.бензина в баке почти нет,диагностика ничего не показала(.Тем не менее сразу поменял при покупке. все фильтра и все такое..Чо з ерунда,пока сам не пойму.А вчера еще ближний вет пропал вообще.Надо говоят все релюшки проверить.
может он куда выливается, запаха бензина возле машины нет? в салоне? пятна, потеки? как машина себя ведет? нагар на свечах какой?Сообщение от @ntoh@
и да, профиль заполни.
Надо начать вопросы со способа измерения, а то окажется как обычно - два сапога по карте (по приборке)
Доволен свечами НЖК корейского производства!Расход порадовал,динамика хорошая!
Ещё одна новость по расходу моей Ксюхи - поменял передние супорта и диски (были старого образца). Расход по городу стал железно вписываться в 10 литров. Смешанный цикл - литров 8 на сотню. Есть признаки подтекания форсунок, но пока этим не заморачиваюсь.
У меня какя то хрень выявилась. Машина 98 г/в, 8 кл. кореянка. Недавно вышел из строя насос, моя вина. Купил какой то кетайский (других у нас не продают) с новым бензофильтром. Установил сам. Езжу спокойно и нечасто, но после последней заправки (40 л.) отметил, что как то быстро кончилось топливо. По городу обогнал ползущую фуру (тапка в пол на несколько секунд) с удивлением отметил, что стрелка уровня топлива прямо на глазах чуть опустилась. Списал это на маниакальную подозрительность и сильную жару. Залил 10 литров, отметил по стрелке, отъездил и сегодня с изумлением подсчитал расход - 16-17 литров на сотню по городу. Пробок у нас нет, работаю за городом, дорога главная, большую часть пути иду на 5-й передаче. Это у меня уже второй загубленный насос. На родном машина шелестела, на первом замененном, на холостых машина неприятно вибрировала. Сейчас на втором замененном насосе так же вибрирует. Раньше расход как то не беспокоил особо, а тут прямо джип бензиновый. Зимой машина при 18-20 мороза никогда не заводилась и сейчас не заводится. Идут хлопки из глушителя, свечи мокрые и чёрные (зимой). Летом при запуске машина заводится легко но обязательно обороты подпрыгивают вверх, затем падают вниз, машина две - три секунды покашляет, потрясётся и обороты восстанавливаются, но зимой при этом изредка глохнет. Свечи новые, провода новые, крышка трамплёра новая, проблема старая.
Возможно нашли причину. Открыли капот, а там воздуховод, идущий на воздушный фильтр разъединился в месте стыка (тройник), прослаб винтовой хомут. Поставили всё на место. Машина вроде как заработала ровнее. Залили бензина, будем мерять расход. Но зимой, падла, она всё ж не заводится в мороза.
Дейтвиельно, это и было причиной. Сейчас расход в норме.
Привет! А где брал корейские НЖК ?Сообщение от мультифрукт