По хорошему нужен тумблер, что бы переключать управление моторчиками.Сообщение от Kolo
Присутствует?
По хорошему нужен тумблер, что бы переключать управление моторчиками.Сообщение от Kolo
Присутствует?
Тумблер есть, под капотом. Но шланги перекидываются вручную. Летом может выведу в салон и обратные клапана поставлю.
Ну после установки клапанов, нужность в перестановке шланга отпадёт.Сообщение от Kolo
Да. Только с клапанами жиклеры чаще будут замерзать![]()
Блин, точно.Сообщение от Kolo
Может тогда не стоит заморачиваться с ними, а то смысл тёплого бачка пропадает. С другой стороны давно думал поставить клапан, надоело сухое стекло шкрябать при первом взмахе.
Господа почитал вашу проблему , может всё таки нормальную незамерзайку??? У меня была залита -20 , так и брызгала в -20, только зачем брызгать в -20? Всё равно замёрзнет на стекле.
Это не наш путь
Да и не интересно с нормальной замерзайкой.
Кстати у меня при -20 летит горяченькая.
Кому летит? Зачем летит? Это ж надо постараться в - 20 грязь найти ;D. Сейчас залита на -30, русская какая то :-[.. Вот что действительно нравиться , так это бачёк на 4 литра.Сообщение от Kolo
У меня до прошедшей зимы проблем не было, а в этом году пипец, какую только не пробовал, замерзает зараза и всё. А побрызгать порой и в -20 нужно. Порой на дорогу такую дрянь льют что и при такой температуре грязь поднимается от впереди идущего транспорта.Сообщение от Токарь
В этом году чуть ли не реально обделался, когда побрызгав стекло и взмахнув щётками всё это дело размазалось по стеклу и застыло пеленой без просветов секунд на 15, а скорость при этом 120 и довольно плотный поток на МКАДе, как я там всех не собрал, не знаю. Вот такое гагно продают.
У нас дороги гадостью поливают не взирая на погоду. Пока запасы не кончатся. Пол зимы и в -20 летела грязь. Пол зимы было сухо ( если не было снега), но он выветривается быстро. Если не поливать...Сообщение от Токарь