Вполне согласен со Штурманом,зачем придумывать колесо,когда оно уже есть, "скупой платит дважды" - проверено на горьком опыте,третий год лью незамерзайку и сплю спокойно,чего и всем желаю.
Вполне согласен со Штурманом,зачем придумывать колесо,когда оно уже есть, "скупой платит дважды" - проверено на горьком опыте,третий год лью незамерзайку и сплю спокойно,чего и всем желаю.
Бывает погодка, когда полный бачок уходит километров за 10 поездки.Нужно просто за погодой следить и поддерживать нужную концентрацию.
Особенно, когда зима такая, как в этом году (по крайней мере в Москве и Питере)![]()
Извращеньице
Сие есть гидротермобурЗеленая - большая трубка, вставляется в горловину и уплотняется герметично (отвод ессно длинный, выводится за крыло). Синяя - потоньше, свободно ездиет внутри (с приличным зазором). Красное - собственно горловина
В воронку подаем кипяточек, опуская бур по мере плавления льда, откачивать не надо - само выльетсяНалицо экономия кипятка, времени и сил, ибо тепло подается в итоге снизу и топит лед эффективнее.
Все это, господа, теория. Ибо не проверялось, по слухам горловина с хитрожопостью. Пища для ума так сказать...
А для какой цели служит тогда зеленая часть? только отводить холодную воду? Она и так уйдет через горловину, там не герметично.
Я с подогревом ОЖ тоже хотел заморочится, а потом попался топик про кондиционер и там вычитал предположение, что лопается лобовое стекло при его обдуве холодным воздухом в жару (у людей проблемы с лобовыми). Так вот не возниклит ли обратная проблема горячая омывайка (ориентировочно до +105 градусов) на холодное стекло.
где не герметично? горловина с баком негерметично соединена?А для какой цели служит тогда зеленая часть? только отводить холодную воду? Она и так уйдет через горловину, там не герметично.
с горячей много проблем возникнет - например испарение спирта, и замерзание ночью оставшейся подкрашенной воды. надо не от ОЖ греть а электроподогрев градусов до +10 ставитьЯ с подогревом ОЖ тоже хотел заморочится, а потом попался топик про кондиционер и там вычитал предположение, что лопается лобовое стекло при его обдуве холодным воздухом в жару (у людей проблемы с лобовыми). Так вот не возниклит ли обратная проблема горячая омывайка (ориентировочно до +105 градусов) на холодное стекло.
Да, у меня не герметично соединена, но даже если и герметично, то если шланг будет не в толщину горлышка и будет жижка стекать по крылу вниз, то ничего страшного не произойдет - один раз оттаил замерзший бачок, слил воду и замил омывайки (или добавил в воду спирта).где не герметично? горловина с баком негерметично соединена?
Если отвод только чтоб по крылу не текло - тогда понятно рац.предложение и я с ним согласен.
да, отвод для этого, нафига сосульки под крылом выращиватьа так все эстетично