Привет всем. Хочу поделиться своим опытом, может кому нибудь пригодится. Купил "Ксению" 09г.в., с пробегом в 10 тыс.,поменял масло в двигателе, фильтры, задумывался и о замене масла в КПП ( купил зимой, стояла на улице при -20 - -30, отогревал утром чуть ли не по часу). Осенью,накатав 10 тыс., наконец созрел, с содроганием представляя прошлогодрюю пытку по утрам и вечерам( работаю с 8 до 20) Купил синтетику Кастрол 75w90, и задумался как же с наилучшей эффективностью и наименьшей грязью провести эту прцедуру. Вот ,что пришло мне в голову: 1) взяв нижнюю крышку от классической КПП , партизаном вырезал из нее сливную пробку, и обточил ее на наждаке. 2) Предварительно открутив заливную пробку, нашел нижнюю точку на поддоне КПП и ..... прсверлил отверстие в 8мм. 3) Слив и даже не запачкавшись масло (примерно 1 литр) , вывесил на подъемнике (работаю на СТО) левую часть машины на высоту примерно 60 см, что бы слить остатки масла из отсека 5-ой передачи. 4) Приварил, с перерывами , основание пробки вокруг просверленного отверстия и подождав пока остынет, обмазал(для страховки) сварочный шов холодной сваркой (Поксипол) 5)Надев на штатный наконечник банки отрезок шланга длиной прим. 20 см., залил масло в коробку. В пюсах имею возможность спокойного слития-залития, замены масла при возможных ремонтах, без геморного снятия-установки поддона коробки и небольшие мат. затраты. Ну, в общем как то так.