Дым из маслозаливной горловины при работающем двигателе - это нормально. Система вентиляции выполнена ввиде трубки, выходящей из блока, далее шланг, соединяющий трубку и крышку клапанную, далее через сетку и шланг в задроссельное пространство. При чистке сапуна обращают внимание на трубку, выходящую из блока, и сетку в клапанной крышке. Ну с клапанной крышкой просто, снял ее и промыл.
А вот с трубкой посложнее. В самой этой трубке образуются отложения горелого масла, напоминающие скомканный песок. Есть два пути:
1. Снять эту трубку и вычистить ее(но для этого потребуется как минимум снять стартер, еще надо будет как то подлезать потому что места нет).
2. Не снимая трубки взять трос и на манер сантехника, чистящего унитаз, прочистить эту трубку. Только нужно иметь ввиду что вся грязь из трубки посыпется в поддон и в идеале надо снять поддон и его прочистить, и маслозаборник до кучи.