Я настоящий партизан-забыл сказать, весной была обнаружена течь сальника привода(после чего заменен сальник), наверное 6 мес. ездил с низким уровнем масла в коробке.
Я настоящий партизан-забыл сказать, весной была обнаружена течь сальника привода(после чего заменен сальник), наверное 6 мес. ездил с низким уровнем масла в коробке.
Спасибо большое всем за участие и советы.
В таком случае совет один - капитальный ремонт КПП или ее замена. КПП очень чувствительна к низкому уровню масла, т.к. оно работае в режиме "давление" и менее всего "вращение".
Как давление? когда на коробке сверху свободное отверстие для заливки масла прикрытое колпачком.В таком случае совет один - капитальный ремонт КПП или ее замена. КПП очень чувствительна к низкому уровню масла, т.к. оно работае в режиме "давление" и менее всего "вращение".
имеется в виду давление на косые зубья шестеренок. :-\
Имеется в виду ДАВЛЕНИЕ между зубами шестерен, масло предотвращает удар "металл-металл" и сдерживает его (удар) своей пленкой. Именно по этому свойству масла оно отличается от моторного.
Извиняюсь за малограмотность. Крутые здесь собрались чуваки и чувихи, что бы без вас делали?
Не надо извиняться - все нормально. Удачи Вам!!!
И вам всего наилудшего!
Подскажите, пожалуйста. Сегодня решил все сальники и прокладки в коробке поменять. Стал разбирать и сразу вопросы. Как сальники в редукторе поменять? Уж как то они там запрессованы интересно. И как корпус левого подшипника вынуть? С правым проблем нет открутил фланец и всё. А с левым не знаю как быть - ведомую шестерню от дифференциала не хочется откручивать.