Шумит коробка

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    первак-нексавод
    Автор темы

    Шумит коробка

    Я настоящий партизан-забыл сказать, весной была обнаружена течь сальника привода(после чего заменен сальник), наверное 6 мес. ездил с низким уровнем масла в коробке.

  2. #2
    первак-нексавод
    Автор темы

    Шумит коробка

    Спасибо большое всем за участие и советы.

  3. #3
    Julia2008
    Старожил

    Шумит коробка

    В таком случае совет один - капитальный ремонт КПП или ее замена. КПП очень чувствительна к низкому уровню масла, т.к. оно работае в режиме "давление" и менее всего "вращение".

  4. #4
    первак-нексавод
    Автор темы

    Шумит коробка

    В таком случае совет один - капитальный ремонт КПП или ее замена. КПП очень чувствительна к низкому уровню масла, т.к. оно работае в режиме "давление" и менее всего "вращение".
    Как давление? когда на коробке сверху свободное отверстие для заливки масла прикрытое колпачком.

  5. #5
    SergKor
    Старожил

    Шумит коробка

    имеется в виду давление на косые зубья шестеренок. :-\

  6. #6
    Julia2008
    Старожил

    Шумит коробка

    Имеется в виду ДАВЛЕНИЕ между зубами шестерен, масло предотвращает удар "металл-металл" и сдерживает его (удар) своей пленкой. Именно по этому свойству масла оно отличается от моторного.

  7. #7
    первак-нексавод
    Автор темы

    Шумит коробка

    Извиняюсь за малограмотность. Крутые здесь собрались чуваки и чувихи, что бы без вас делали?

  8. #8
    Julia2008
    Старожил

    Шумит коробка

    Не надо извиняться - все нормально. Удачи Вам!!!

  9. #9
    первак-нексавод
    Автор темы

    Шумит коробка

    И вам всего наилудшего!

  10. #10
    МайклС
    Участник

    Шумит коробка

    Подскажите, пожалуйста. Сегодня решил все сальники и прокладки в коробке поменять. Стал разбирать и сразу вопросы. Как сальники в редукторе поменять? Уж как то они там запрессованы интересно. И как корпус левого подшипника вынуть? С правым проблем нет открутил фланец и всё. А с левым не знаю как быть - ведомую шестерню от дифференциала не хочется откручивать.

Похожие темы

  1. Шумит
    от Sadovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 19:49
  2. Шумит ГУР
    от моряк в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 18:28
  3. Коробка, не коробка?
    от winbolit в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:30
  4. шумит 1 сторона
    от oops в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:43
  5. шумит Бензонасос
    от feech в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •