Понятно - износ сцепления поэтому такое явление. Была большая нагрузка на первичный вал (его подшипник) - меняйте подшипник вместе с валом. Удачи!!!
Понятно - износ сцепления поэтому такое явление. Была большая нагрузка на первичный вал (его подшипник) - меняйте подшипник вместе с валом. Удачи!!!
КОРЕЯНКА 1997г пробег 125000 по спидометру. Нет корзину не менял пожадничал.Шуметь там подшипник может. Потом, не ясно- корзина не менялась ? Сцепление меняется полностью.
Коробка на Нексии практически вечная. Жаль, пробег не указан. Чтобы её вывести из строя- надо постараться. Первый признак необходимости её ремонта- выбивание передач.
Вообще то не логично покупать запасные части до разборки агрегата и диагностики его узлов. Как говорят вскрытие покажет. Насколько я в курсе у вас в Чебах запчасти под заказ привозят от 3 до 5 дней. 8)
Менял сцепление и выжимной на всякий случай(износ не большой) при замене заднего сальника коленвала(тек).Понятно - износ сцепления поэтому такое явление. Была большая нагрузка на первичный вал (его подшипник) - меняйте подшипник вместе с валом. Удачи!!!
Для "первак-нексавод" "Нет корзину не менял пожадничал" - как же так??? Так не делается.
Сцепление меняется полностью. Экономия здесь неуместна.КОРЕЯНКА 1997г пробег 125000 по спидометру. Нет корзину не менял пожадничал.
Для "первак-нексавод " - вы ведете себя, как на допросе (извините), раскрывайте проблему подробнее - тогда и рекомендации будут более точными. Есть особенность установки диска сцепления - Вы это учитывали?
В сервисе рассказали- приехал мужик с примерно теми же проблемами на митцубиси, ему выявили один подшипник, заменили его, а шум остался. Посоветовали заменить для надеги все. Сказали что трудно выявить проблемные подшипники на глаз.Вообще то не логично покупать запасные части до разборки агрегата и диагностики его узлов. Как говорят вскрытие покажет. Насколько я в курсе у вас в Чебах запчасти под заказ привозят от 3 до 5 дней. 8)
Меняли на сервисе, сказали корзина еще прослужит. Но до замены шум уже был!Для "первак-нексавод " - вы ведете себя, как на допросе (извините), раскрывайте проблему подробнее - тогда и рекомендации будут более точными. Есть особенность установки диска сцепления - Вы это учитывали?
Понятно, что сервис у вас НЕ сервис. Изношенное сцепление является дополнителной нагрузкой на КПП, а именно на певичный вал, который имеет подшипник, он в первую очередь выходит из строя, далее всё идет по геометрии распределения усилий. Определить "шумящий" подшипник действительно сложно, но замена подшипника первичного вала без замены САМОГО вала Вам ничего хорошего не даст, т.к. вал имел позиционные перекосы и следовательно износ шестеренной передачи. После ремонта залейте ХОРОШЕЕ масло. Удачи!!!