С красным ничего мешать нельзя! А остальные не желательно,но если необходимо то можно,чтоб до сервиса доехать! Все таки присадки в них разные! Хотя до сервиса и дист.воды достаточно!а разные марки антифриза можно мешать?
С красным ничего мешать нельзя! А остальные не желательно,но если необходимо то можно,чтоб до сервиса доехать! Все таки присадки в них разные! Хотя до сервиса и дист.воды достаточно!а разные марки антифриза можно мешать?
цвет определяет краситель, качество и свойства - присадки, в каждом антифризе они разные, поэтому смешивать разные марки (независимо одинаковый цвет или разные) нельзя, однозначно, может осадок образоваться, щелочность измениться, да любая хим.реакция, так что это есть факт.
Да, ты прав, промывать надо несколько раз, промывая и сливая, такое ощущение что машинка примерно не 20 тыс откатала а все 60, а то и больше. Я то один раз промыл, уж больно холодно было, устал танцевать у машины....На выходных наконец-то поменял родной антифриз! Ну и грязь! Сначала промыл систему водой, потом с промывкой, потом снова гонял воду, пока чистая не пошла. После этого снял бачок, промыл как смог. Залил корейский topcool (посоветовали в магазине), ядовито-зеленого цвета.
Будем надеяться, новый поработает подольше...![]()
сливал только с радиатора? И сколько нового антифриза поместилось? Я только около 5 литров смог влить. Прокатился уже почти 500 км - уровень не упал...Я то один раз промыл, уж больно холодно было,
тоже 5 лсливал только с радиатора? И сколько нового антифриза поместилось? Я только около 5 литров смог влить. Прокатился уже почти 500 км - уровень не упал...
...а остальное вода. Интересно, а как это скажется на температуре замерзания антифриза?тоже 5 л
дело всё в том что изначально, даже после промывки, у тебя остался там старый антифриз примерно + - 1 л, который смешался с водой во время промывки. Так что лучше чтобы там осталась вода или старый грязный антифриз....а остальное вода. Интересно, а как это скажется на температуре замерзания антифриза?
после такой промывки (литров 35 воды) вряд ли там осталось много старого антифриза. Да и вообще не надо, чтоб он там оставался! Зачем вся эта грязь в системе?дело всё в том что изначально, даже после промывки, у тебя остался там старый антифриз примерно + - 1 л, который смешался с водой во время промывки. Так что лучше чтобы там осталась вода или старый грязный антифриз.
Привет Всем. Начитался в теме и тоже решил заменить . в бачке коричневатый на вид. и чтоже начил сливать и удивился он как только с магазина прозрачныйтак что ненадо винить узбекови поцвету в бачке оценивать.НО коль взялся заменил пробег 34000 км
весь слить антифриз незя, сказал мой знакомый,мол трубки ниже уровня находятся,меняется он только тогда когда приходит время менять,и на его место приходит новый,тобишь который был залит в прошлый раз...после такой промывки (литров 35 воды) вряд ли там осталось много старого антифриза. Да и вообще не надо, чтоб он там оставался! Зачем вся эта грязь в системе?
сказал как мог...ибо пятница...мысли уже не мыслятся(имеллось ввиду без промывки,так для сведения)