А как часто ты смотрел за ОЖ? Может у тебя он постепенно уходил ? Похоже у тебя травит пробка на расширительном бачке . попробуй заменить ее.
А как часто ты смотрел за ОЖ? Может у тебя он постепенно уходил ? Похоже у тебя травит пробка на расширительном бачке . попробуй заменить ее.
месяц назад и все лето полный был, вот сам удивляюсь в чем косяк... из разряда необъяснимых![]()
Косяк (да и назвать косяком можно с натяжкой) вероятнее всего в сливном кранике радиатора, вернее даже не в нем,Сообщение от dimk@mmc
а в уплотнительной резинке этого краника. Если жидкость ушла во время достаточно долгой стоянки на морозе, то это иногда бывает (резинка дубеет и антифриз утекает), при прогреве резинка восстанавливает свои свойства и все становиться ок.
проверю, пасибоб этом не подумал...
У меня получилось перегреть двигатель на немного, залит антифриз, закипел, чувствуется что температуры более 100 гр/С. Датчик поднимается только до половины между точками а выше нет. Снял понель, подцепил ее к аккумулятору и проводок от датчика напрямую к панель(т.е. все по отдельным не зависимым проводам,) завел смотрю, с холодной машины и одновременно замеряю сопротивление датчика, до середины падение сопротивления и поднятие стрелки шли ровно. Потом стрелка остановилась а сопротивление все подало. А ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА НА ПРЯМУЮ НА КОРПУС МИМО ДАТЧИКА, СТРЕЛКА УХОДИТ СРАЗУ НА МАКСИМУМ, ЗНАЧИТ ОНА ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ ПОДНЯТСЯ МОЖЕТ Решил подключить к топливному датчику, Сопротивление датчика и стрелка топлива ровно переваливают за середину и уходят в верх и останавливаются почти вверху при включении вентилятора.
Вопрос: Значит надо менять механизм стрелки, он тупит????