Нексия восьмиклапанная потребляет много бензина - 19,4 л на 100 км пробега.
Не подскажете, в чем может быть проблема?:'(
Нексия восьмиклапанная потребляет много бензина - 19,4 л на 100 км пробега.
Не подскажете, в чем может быть проблема?:'(
Мой паровозик конечно много кушает, но не до такой степени)Нексия восьмиклапанная потребляет много бензина - 19,4 л на 100 км пробега.
Не подскажете, в чем может быть проблема?:'(
Какой год Авто? И какой бензин заливаете?
1997 г.в., заливаю 92
Попробуй 95й плисни! Сравни разницу по цена/литр!1997 г.в., заливаю 92
Холостые обороты на скольки? И не зависают ли они на нейтралке?
Обороты на 700, зависаютХолостые обороты на скольки? И не зависают ли они на нейтралке?![]()
А что грустно? Вроде не много! В сервис обрашались?Обороты на 700, зависают![]()
Если по часу стоять в пробке, то так и будет.
Что увеличивает расход?
Дальний свет фар - на 10%
Низкая температура двигателя - на 10%
Езда на непрогретом двигателе - на 20%
Неотрегулированный сход-развал - на 10%
Каждые 100 кг поклажи - на 10%
Прицеп - до 60%
Багажник на крыше - на 10 - 20%
Засоренный воздушный фильтр - на 5 - 10%
Неполадки системы питания - до 40%
Изношенный двигатель - 20%
Вот в моем случае наверно развал! да фильтр!Другого быть не может!Что увеличивает расход?
Дальний свет фар - на 10%
Низкая температура двигателя - на 10%
Езда на непрогретом двигателе - на 20%
Неотрегулированный сход-развал - на 10%
Каждые 100 кг поклажи - на 10%
Прицеп - до 60%
Багажник на крыше - на 10 - 20%
Засоренный воздушный фильтр - на 5 - 10%
Неполадки системы питания - до 40%
Изношенный двигатель - 20%
Может есть ещё что?
Отпишусь в этой теме, дабы не засорять форум новыми. Проблем в перерасходе. Расход был около 20 литров на сто км пути. (нексия 2002 года выпуска, 8 клапанная). Не можем определить причину! Помогите!
Опишу что делалось с машиной и что заменено/отрегулировано/отремонтировано:
1. Новый распредвал
2. Зажигание выставляли и сами и проверяли на сервисе.
3. Рабочий трамблер.
4. Лили форсунки, поставили новые - расход снизился литров до примерно 15 на сто км (по городу).
5. Поменяли выпускные клапана на сервисе, в котором уверен, притерли соответственно и т.д.
6. Поменяны топливопроводы и топливный фильтр.
7. Датчик дроссельной заслонки заменен.
8. Датчик температуры воздуха заменен.
9. Высоковольтные провода и свечи заменены.
10. Рабочий потенциометр и отрегулированное CO недели полторы-две назад.
11. Датчик хх заменен.
12. Глушитель и резонатор заменены.
13. Датчик абсолютного давления заменен.
В итоге, по диагностике у ОД машина исправна. Не работал только потенциометр, после регулировки CO - все гуд.
Не одна диагностика показывает что все исправно работает, но все равно машина жрет.
Еще такой симптом: если резко давить на гашетку, то машина как-то плохо едет, а если плавно жать на педаль, едет нормально.
Соответственно, после всех вышеперечисленных операций стали грешить только на поршневую, но когда меняли клапана и ремонтировали головку - измеряли на СТО, было 9.
Меряли и на холодную и на горячую, в пределах 8,4-9 во всех цилиндрах.
Помогите, не знаю уже что с ней делать. Новая ведь она столько не ела, а пробега на ней 114 000 км. Пробег реальный, так она все время в одних руках.
Есть какие-то идеи?