Машина дергается при касании педали на первой скорости. На холостом на первой идет ровно, как только нужно добавить газу идет рывок. Что это за бяка такая. Трос с дросселем ходит плавно
Машина дергается при касании педали на первой скорости. На холостом на первой идет ровно, как только нужно добавить газу идет рывок. Что это за бяка такая. Трос с дросселем ходит плавно
Когда то жевали эту тему
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...kie-dergannye/
я просто только ее купил, был датчик пдз неисправен. обороты не падали, заменил все стало на место. Сейчас не пойму как она нормально должна ехать
- - - Добавлено - - -
О благодарю за инфо...
у тебя довольно хороший движок, 1й ему мало ))
алекс04 как-то раз объяснял в чем дело, но я не запомнил ))
Это для f16 тоже нормально. Есть два варианта: играть сцеплением или втыкать 2-ю. Первый предпочтительнее, т.к., если приноровиться, на ресурсе сцепления это не сильно сказывается, в то время как частое движение на высокой передаче при малых оборотах заставляет движок здорово напрягаться, особенно если он еще не прогрет.
Хотя у меня товарищ на X-Treile на механике так вообще только со второй трогается, тоже говорит, дергается если в пробках, а так едет себе спокойно от 0 до 60 на 2-ой, считай на автомате катается)
Мужики она вобще бодрая, двигатель не убит состояние отл. ну блин выезжаю из переулка длинной в 100м успеваю из себя выйти, уже делаю так, едет сама на холостом, медленно но спокойно. И еще все что перечисленно в изжеванной теме с 2009года. Все проверено и опробовано, только я не чиповал. Считаю что завод знал что делать. Хочу убедиться что это манера машины а не дефект. Спасибо
- - - Добавлено - - -
спасибо, за ответы, прокатился на Gentra такого эффекта даже не прощупывается, педаль реагирует линейно с набором скорости
- - - Добавлено - - -
да согласен со второй она бодро выходит с 1000 до 3000 оборотов. Можно и так.
- - - Добавлено - - -
заметил еще одну особенность, если на 2-3 град приоткрыть дроссель двигло сразу набирает 2000 об, може отсюда и рывок.
немного ездил на Шевроле Спарк - такая же фигня была. Только там движок был микроскопический.
возможно сцепление. Хз какое стали ставить на заводах, валео то разные бывают
Мое мнение дело в кривой прошивке или мозгах( Эбу). Пробовал лечить перепрошивкой,лучше не стало. Но у нас на а15смс MR140,а на f16d3 вроде как sirius. MR 140 многие не жалуют из-за ее кривизны.
Симптомы теже. При плавном добавлениии газа(педалью или непосредственно на ДЗ) происходит скачок оборотов с хх до 1200 об/мин,соответственно в движении пинок.