Like Tree6сказали спасибо

Стартер периодически "не крутит".

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Сергей2005
    Участник

    Стартер периодически "не крутит".

    Всем привет! Нексия 2005г., G15MF.

    Периодически возникают проблемы со стартером (с ним ли?). Сажусь утром в машину, включаю зажигание, раздаётся щелчок - и тишина. Иногда слышно, как стартер даёт четверть-треть оборота и всё. Выключаю зажигание, жду 20-30 секунд, после этого иногда сразу схватывает, иногда через 3-4 таких попытки.

    Редко и это не помогает, тогда снимаю тачку с ручника, прокатываю пол оборота колеса на нейтралке и она заводится сразу! В упор не понимаю, как это работает.
    Аккумулятор новый ещё сезона не отъездил, все лампочки горят, ничего не тусклое, всё отлично работает. Приём если стартер начинает крутить, то заводится машина с пол оборота.

    В какую сторону копать? Где-то что-то окислилось и плохой контакт? Или стартер снимать и везти в сервис на осмотр? И причём тут колёса, если я на нейтралке прокатываю машину и она сразу заводится?

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Проблема решена. Выкладываю отчёт "для потомков"

    С проводкой и контактами всё оказалось полный "Ок"! Мультиметром прозвонил всю массу (кузова, двигателя), прозвонил плюсовые провода аккума, провод на стартер и т.п. Всё оказалось ок (предыдущий владелец щедро всё смазал медной смазкой)!

    Было принято решение снимать стартер и везти на ремонт. При беглом осмотре стало понятно, что стартер либо вообще ни разу не снимали, либо снимали очень-очень давно. Кое-как сдернул болты, отвез на ремонт.

    Вердикт: общий износ стартера. Заменили бендикс, щеточный узел, обновили пятаки и "перемычку" из меди между втягивающим и стартером. Всё удовольствие вышло в 1700 рублей за 3 часа работы. Крутит как новый!
    Последний раз редактировалось Сергей2005; 11.11.2017 в 00:47. Причина: обновление


  2. #2
    vn13
    Старожил
    хз..
    первая часть - подумал бы на контактную группу
    вторая - на коллектор стартера, если бы хоть 1мм на скорости, а не на нейтралке.

  3. #3
    Сергей2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    хз..
    первая часть - подумал бы на контактную группу
    вторая - на коллектор стартера, если бы хоть 1мм на скорости, а не на нейтралке.
    Вот и для меня эта фигня с нейтралкой загадка какая-то. А может ли через густое остывшее масло хоть немного передаваться крутящий момент на двигатель от колёс и таким образом всё это влиять или нет?

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    вторая - на коллектор стартера, если бы хоть 1мм на скорости, а не на нейтралке.
    На нейтралке же всё равно ремень крутит генератор.
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    коллектор стартера
    Что-то там, 2, 3 обмотки отгорели. По аналогии с электро инструментом.

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    На нейтралке же всё равно ремень крутит генератор
    ну так то генератЕр... а здесь другое
    все же думаю, что здесь оба варианта

  6. #6
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    ну так то генератЕр
    Якорь-статор. Сталкивался в инструменте, что не начинает крутится дрель(например), пока не повернёшь якорь чуток.

  7. #7
    Сергей2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    На нейтралке же всё равно ремень крутит генератор.
    Может ли быть причина в ремне генератора? Потому что ремень периодически свистит (или ролик, я в этом мало понимаю).

  8. #8
    сколя
    Старожил
    Нет. Я бы на это не смотрел.

  9. #9
    Сергей2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Нет. Я бы на это не смотрел.
    Получается, разбирать контактную группу, если там всё ок, то снимать стартер и везти в сервис на дефектовку?

  10. #10
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    включаю зажигание, раздаётся щелчок - и тишина
    У меня был плохой контакт на аккуме.
    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    как стартер даёт четверть-треть оборота и всё
    Подумал бы на аккум-но он новый. Отпадает. Возможно тогда КГ.
    Последняя мысль-прозвон обмоток генератора электриком.
    Как-то так, пока.

Похожие темы

  1. Стартер периодически заедает и медленно крутит, Посоветуйте!
    от Алексей119 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 00:56
  2. При повороте ключа в положение "стартер" все гаснет
    от Алессандро в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 21:48
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •