Октябрь 2016. Жалобы: глохнет на малых оборотах в движении (светофор, лежачий полицейский). Лечение: поменяли свечи, провода, катушку.
Тогда же отрегулировала газ в сервисе (газ.установка не "хлопушка", там свой компьютер. Заводится на бензине, при достижении определенной температуры переходт на газ)
Через пару недель. Жалобы: Высокие обороты, до 3-4 тысяч на стоянке и на ходу. Лечение: бесчетное количество раз меняли свечи, провода, датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки. Проверили вакуум и привели все трубки в порядок. Убрали коллектор и поставили "обманку".
Газовики поменяли форсунки и ремкомплект на редуктор.
Все это до мая 2017. В мае на газе уже не работает вообще. А именно: переключается на газ и тут же глохнет, как если бы его не было в баке. Но он есть, литров 10-15.
Июнь 2017. Нашла здесь тему про высокие обороты. Электрик сделал, как советовали на форуме. Обороты скачут.
Июль 2017. Поменяли дроссель на новый. Обороты скачут. Как на холодную, так и внезапно при движении, а также после короткой (до 30 минут) или долгой стоянки, обороты могут подняться и до 4000. Закономерности нет.
Однако. Однажды со злости во время высоких оборотов на холостом ходу выжала газ. Обороты плавно упали. Время от времени пользуюсь, лишь слегка, кратковременно, нажимая на газ. Если нет времени на "операцию вкл-выкл", т.е. если обороты поднялись, выключаю машину, жду пару минут и включаю снова. Обороты могут стабилизироваться со второго раза, а могут, когда моей Сударыне вздумается успокоиться.
Сведения о машине. Дэу Нексия 2008 г. Мотор 8-клапанный. МПП-5. Объем 1,5 л. Мощность 80 л.с.
Последний диагност предположил глюки ЭБУ.
Чек горит более года. Ошибку охарактеризовали как "бедная смесь".
Поможите хто чем можете, ибо сил моих больше нет, а, главное, нет диагностов в городе, у кого я еще не была. Остались лишь те, кто чинит БМВ и Мерседес, но оные нос воротят, ибо не по чину им с "этой рухлядью" связываться.