Like Tree2сказали спасибо

Высокие обороты. Хроники 10-месячной борьбы. Помогите.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Немного не в тему. Когда подключал камеру заднего вида,расплетал косу в багажнике у левого плафона.
    Попалась именно такая скрутка. Провода аккуратно зачищены и намертво обжаты зажимом гильзой.
    Следов окислов и в помине нет. Но самое интересное скрутка заизолирована каким то спец. материалом.
    Внутри которого находится какое то липучее вещество. Расклеить довольно тяжело.
    Чтобы в этом соединении началось окисление,его нужно наверно в воде держать.
    По поводу моторной проводки не знаю,там еще не лазил.
    Кстати на f16d3 проблем с проводкой в моторном отсеке куда больше,чем на а15смс.

  2. #2
    n.and
    Автор темы
    Может, у Вас не узбекская сборка?

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от n.and Посмотреть сообщение
    Может, у Вас не узбекская сборка?
    Да нет.Конечно Уз-Дэу.

  4. #4
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от n.and Посмотреть сообщение
    не узбекская сборка?
    эти закончились в 97-98гг

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Чтобы в этом соединении началось окисление,его нужно наверно в воде держать
    опыт говорит, что материалы имеют способность меняться в качестве, как и сборка ))

    отвлечение от темы:
    Общался с пользователями узбекской сборки для Узбекистана, был в ужасе - 200тыс.км на A16MF городского режима без смены ГРМ.
    Один мог соврать, но разговаривал в течении года с разными ксюхокатателями. Правда все узбеки )))

  5. #5
    evil_laugh
    Старожил
    У меня та же фигня кстати. Поменял ДПДЗ, думал исчезла проблема, вчера снова появилась. Сканер показывает пляшущие значения дпдз от 3 до 7-12%, при этом дроссель никто не трогает, а машина сама газует. Проводка, сдается мне.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    У меня та же фигня кстати. Поменял ДПДЗ, думал исчезла проблема, вчера снова появилась. Сканер показывает пляшущие значения дпдз от 3 до 7-12%, при этом дроссель никто не трогает, а машина сама газует. Проводка, сдается мне.
    Может проблема еще и в дпдз?

  7. #7
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Может проблема еще и в дпдз?
    Берёшь вольтметр, минус на двигатель, плюсовым, при включенном зажигании, проходишь по контактам ДПДЗ, не отключая его. На одном контакте должно быть 0 ±0,05 Вольт, на втором 5 ± 0,05 Вольт на третьем, при закрытой дроссельной заслонке, 0,5 - 0,6 ± 0,05 Вольт. Контакт подключения должен быть надёжен. Колебания напряжения на первом и втором выводах выше указанных пределов могут свидетельствовать о плохом контакте электропроводки от ЭБУ до ДПДЗ. При плавном открытии дроссельной заслонки напряжение на третьем, сигнальном, выводе должно так же плавно увеличиваться. Резкие колебания напряжения на сигнальном выводе при неподвижной заслонке, в любом её положении, а также при плавном её открытии, свидетельствует об износе подвижного контакта и (или) износе резистивного слоя датчика. Напряжения должны быть стабильны как на запущенном, так и на остановленном двигателе. При правильных значениях показаний вольтметра имеет смысл провести те же измерения на сигнальном выводе ДПДЗ прямо в колодке, подключаемой к ЭБУ.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 01.08.2017 в 00:56.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Берёшь вольтметр, минус на двигатель, плюсовым, при включенном зажигании, проходишь по контактам ДПДЗ, не отключая его. На одном контакте должно быть 0 ±0,05 Вольт, на втором 5 ± 0,05 Вольт на третьем, при закрытой дроссельной заслонке, 0,5 - 0,6 ± 0,05 Вольт. Контакт подключения должен быть надёжен. Колебания напряжения на первом и втором выводах выше указанных пределов могут свидетельствовать о плохом контакте электропроводки от ЭБУ до ДПДЗ. При плавном открытии дроссельной заслонки напряжение на третьем, сигнальном, выводе должно так же плавно увеличиваться. Резкие колебания напряжения на сигнальном выводе при неподвижной заслонке, в любом её положении, а также при плавном её открытии, свидетельствует об износе подвижного контакта и (или) износе резистивного слоя датчика. Напряжения должны быть стабильны как на запущенном, так и на остановленном двигателе. При правильных значениях показаний вольтметра имеет смысл провести те же измерения на сигнальном выводе ДПДЗ прямо в колодке, подключаемой к ЭБУ.
    Про это читал. Но это в теории.
    На практике у меня напряжение на дпдз изначально было 0,88 в. После небольшого поворота заслонки рег. винтом стало 0,76 в.
    Меня смутил тот факт,что БК показывает на полностью закрытой заслонке 16%.
    Повышенных оборотов не наблюдается. Холостой ход всегда в пределах 830-850 об/мин.
    Меня чуть напрягают скачки оборотов в переходном режиме ХХ- тяга. При плавном повороте дросселя рукой происходит скачок оборотов с 850 на 1300 об/мин.
    При движении - характерный толчок. Но это все было с момента покупки авто.

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    БК показывает на полностью закрытой заслонке 16%.
    БК показывает абсолютное положение дроссельной заслонки. На моей при напряжении на ДПДЗ 0,5 вольт БК показывает 10%
    100%/0,5в*5в=10%
    100%/0,76в*5в=15,2%
    100%/0,88в*5в=17,6%
    Так будет показывать БК при опорном напряжении 5 вольт. Если опорное напряжение ДПДЗ будет отличаться в большую или меньшую сторону, показания БК также будут меняться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    При движении - характерный толчок. Но это все было с момента покупки авто.
    А часом дроссельная заслонка не закусывает? Или трос привода может быть заедает в оболочке?

    Я на своей с дёрганьем, при плавном нажатии на педаль, боролся таким образом:
    1. В цанговом зажиме троса, который фиксируется на педали, заблокировал пружину при помощи небольшой разрезной втулки. Таким образом соединение педаль - трос выполнено без демпфера.
    2. Трос и его оболочку тщательно промыл сначала ВД-шкой, затем карбклинером и смазал смесью моторного масла и графитного порошка.
    3. Обнаружил выработку в дроссельной заслонке, из-за которой, при заведённом двигателе, заслонка подклинивала в закрытом положении из-за осевого смещения в сторону крепления троса. Путём установки небольшого упора со стороны привода, дёрганья авто, при плавных нажатиях свелись к минимуму.

    Если надо, могу сфоткать.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 01.08.2017 в 11:06.

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Не разбирался в проблеме, но я бы проделал работу по экранированию возможных мест электромагнитных наводок...

Похожие темы

  1. высокие обороты хх
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 02:19
  2. Высокие обороты!
    от nikolay197 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 08:52
  3. Высокие обороты Помогите=((
    от LIKI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 16:09
  4. Высокие обороты
    от get83 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 19:50
  5. Высокие обороты,гарь из выхлопной,но не ДАД.Помогите плиз.
    от Mihey88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •