
Сообщение от
Bonpirr
Берёшь вольтметр, минус на двигатель, плюсовым, при включенном зажигании, проходишь по контактам ДПДЗ, не отключая его. На одном контакте должно быть 0 ±0,05 Вольт, на втором 5 ± 0,05 Вольт на третьем, при закрытой дроссельной заслонке, 0,5 - 0,6 ± 0,05 Вольт. Контакт подключения должен быть надёжен. Колебания напряжения на первом и втором выводах выше указанных пределов могут свидетельствовать о плохом контакте электропроводки от ЭБУ до ДПДЗ. При плавном открытии дроссельной заслонки напряжение на третьем, сигнальном, выводе должно так же плавно увеличиваться. Резкие колебания напряжения на сигнальном выводе при неподвижной заслонке, в любом её положении, а также при плавном её открытии, свидетельствует об износе подвижного контакта и (или) износе резистивного слоя датчика. Напряжения должны быть стабильны как на запущенном, так и на остановленном двигателе. При правильных значениях показаний вольтметра имеет смысл провести те же измерения на сигнальном выводе ДПДЗ прямо в колодке, подключаемой к ЭБУ.