Like Tree2сказали спасибо

Высокие обороты. Хроники 10-месячной борьбы. Помогите.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от n.and Посмотреть сообщение
    Вложение 48244

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас подключился друг. Вот такие ошибки показало. Может, поможет для помощи мне )))
    По лямбда-зонду-хорошо бы на графике видеть его работу... Если отклика нет, то проверить проводку до ЭБУ. А уже перед покупкой нового, хорошо бы найти исправный подменный датчик и проверить работу с ним... Если отклик пойдет, то брать новый (и лучше оригинальный) Кстати, Вы писали,что катализатор убирался и лямбда-зонд второй тоже... (Не выкинули, надеюсь)
    По ДПДЗ-либо датчик (который вы меняли бракованный) Либо то, о чем тут писали-проблема с проводкой...


  2. #22
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    БК показывает на полностью закрытой заслонке 16%.
    БК показывает абсолютное положение дроссельной заслонки. На моей при напряжении на ДПДЗ 0,5 вольт БК показывает 10%
    100%/0,5в*5в=10%
    100%/0,76в*5в=15,2%
    100%/0,88в*5в=17,6%
    Так будет показывать БК при опорном напряжении 5 вольт. Если опорное напряжение ДПДЗ будет отличаться в большую или меньшую сторону, показания БК также будут меняться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    При движении - характерный толчок. Но это все было с момента покупки авто.
    А часом дроссельная заслонка не закусывает? Или трос привода может быть заедает в оболочке?

    Я на своей с дёрганьем, при плавном нажатии на педаль, боролся таким образом:
    1. В цанговом зажиме троса, который фиксируется на педали, заблокировал пружину при помощи небольшой разрезной втулки. Таким образом соединение педаль - трос выполнено без демпфера.
    2. Трос и его оболочку тщательно промыл сначала ВД-шкой, затем карбклинером и смазал смесью моторного масла и графитного порошка.
    3. Обнаружил выработку в дроссельной заслонке, из-за которой, при заведённом двигателе, заслонка подклинивала в закрытом положении из-за осевого смещения в сторону крепления троса. Путём установки небольшого упора со стороны привода, дёрганья авто, при плавных нажатиях свелись к минимуму.

    Если надо, могу сфоткать.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 01.08.2017 в 11:06.

  3. #23
    andrey80
    Старожил
    Значит по поводу % по показаниям БК выходит все в норме. Изначально с момента установки БК показания были 16%. Когда делал чип-тюнинг,винтом регулировочным чуть прикрыли заслонку.
    В итоге сейчас 15%. Заслонку с момента покупки авто и до чипа никто не трогал.
    Закусываний нет. Я всегда проверяю,путем проворота за непосредственно рычажок заслонки.
    Тросик ходит плавно,без рывков. Иногда путем подбора момента удается дозировать нажатие на педаль и толчка не происходит.
    Как мне объяснил тюнер,этот баг заложен в самом эбу. Оспаривать его мнение не стану.
    Как мне кажется,эбу не корректно видит показания дпдз.

  4. #24
    n.and
    Автор темы
    Не, лямбда-зонд, кажется, не трогали. Во всяком случае, ни один из мастеров его не упоминал.
    А всё, что с машины снимали, как правило, мне не возвращали. У меня лишь старые катушка и дроссель,-их вернули.
    Значит, я понимаю так. Мне нужно, чтобы проверили лямбда-зонд. Их два бывет? Их проверяют специальной аппаратурой?
    Насчет ДПДЗ. Их сменили 6 штук. Шестой входил в комплект нового дросселя. Не думаю, что все бракованные, не? А насчет проводки, думаю, необходимо проверить. Ведь коды ошибок (22 - цепь положения датчика дроссельной заслонки: низкий уровень сигнала) скорей всего об этом и говорит.
    Спасибо!

  5. #25
    Конь в пальто
    Старожил
    Запчасти снятые всегда забирайте... А то получается, что у них там накопилось приличное количество исправных датчиков (вероятно)... Да и вообще, отдали снятые запчасти-показали, что стоит новый датчик-так хотя бы видно, что меняли... А то знаете, разные попадаются по уровню честности . По поводу лямбда-зонда-писали, что газовики убрали катализатор и поставили обманку 2 лямбда-зонда ? По поводу проводки-проверить целостность и разделить в разные гофры к ДПДЗ и РХХ (регулятор холостого хода)...

    - - - Добавлено - - -

    А так-может и действительно проблема в мозгах (ЭБУ)... Помнится, gorugra ругался на эти ЭБУ ...

  6. #26
    n.and
    Автор темы
    Вот если эта обманка - имеет отношение к лямбда-зонду, то да. Правда, я привозила им одну запчасть, еоторую назвали обманкой. Простите, нюансы эти для меня - неизвестная область.
    Гофры, как советовали в одной из тем здесь по поводу высоких оборотов, сделали. Как видно, эффекта нет.
    В мозги пока лезть не хочется. Тем более, вчера общались с этим другом моим, по его словам в нашем городе лучше с этим не обращаться. Закачивают перепрошивку кривую из интернета, гарантии не дают, стоит это 10.000 руб. Он предпочел оставить свою старую прошивку и терпеть мелкие неудобства на своей машине.
    Грустно как-то всё

Похожие темы

  1. высокие обороты хх
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 02:19
  2. Высокие обороты!
    от nikolay197 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 08:52
  3. Высокие обороты Помогите=((
    от LIKI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 16:09
  4. Высокие обороты
    от get83 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 19:50
  5. Высокие обороты,гарь из выхлопной,но не ДАД.Помогите плиз.
    от Mihey88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •