Ситуация такая - при минус 3-5 все было ок. Тепло, хотя и не очень но терпимо. Можно сидеть в свитере и без перчаток. Но при морозах ниже 20 резко стало холодно НА ХОДУ. В стоящей машине при регуляторе тепла на максимум и второй скорости - все нормально. Как и раньше можно сидеть в свитере и без перчаток. Стрелка указателя температуры ровно по середине. Но при движении (по трассе) из печки идёт воздух комнатной температуры и даже прохладно освежающий)) Указатель температуры двигателя опускается почти на минимум - процентов 10 показывает. Стёкла изнутри начинают леденеть и вообще очень холодно. Как тут советуют - заехал на эсакаду и погазовал до 3 тысяч 3 минуты (засекал время) , сняв крышку расширительного бачка - из воздуховодов пошёл реально горячий воздух, горячее чем был когда либо за время моего владения этим авто (с сентября 2015). Помассировал шланги -толстый у радиатора горячий, тонкий у расширительного бачка тоже. Обрадовался, что проблема решилась. Но через несколько километров все стало по прежнему - комнатная температура воздуха и стрелка температуры двигателя на 1% от минимума. Купил литр антифриза, долил выше максимума, еще раз погазовал на горке - тепло пошло но не такое сильное и теперь тонкий шланг у расширительного бачка не горячий а чуть тёплый. Заехал на 4 запраку - двигатель не глушил, вышел за кофе. Очереди не было - прихожу - в салоне тепло, из печки дует тёплый воздух, но не такой как при первой газовке конечно, температура двигателя 50%, через 2-3 км - опять холодно. От оборотов двигателя теплота воздуха из печки не зависит - крутил до 4 тысяч - на ходу ничего не поменялось, холодно. В городе было две осановки минут на 5, двигатель не глушил,и салон прогревался. Но потом я сразу приехал домой и сил проверять - будет ли в городе так же дуть холодом как на трассе - уже не было. 300 км на в холодной Нексии меня доконали))

Я прочитал все темы про заслонку холод-тепло, про помпу от газели, про термостат на 92 градуса. но что то не нашел упоминаний именно про такую тему - холодно на ходу. (если есть такая тема - ткните носом) Что это может быть? Ведь при газовании на горке печка жарила норм. Правда всего один раз...

Я пока не знаю где у нас в городе могли бы взяться за уплотнение заслонки и прочее пропиливание отверствий. Знаю кузовщиков, электриков, мастеров по подвеске а вот кто бы топреду разобрал и там все сделал и уплотнил - не знаю. Сам не возьмусь. Рукожоп и нет тёплого гаража. Раз при газовке на горке жарило - может обойдусь как то без разборки торпеды и прочего? Если не обойдусь то сколько это может стоить в среднем? Какую цену называть сервисменам?

И еще - в Кореане сказали, что у них нет и не бывает термостатов на 92 градуса. Что за термостат и где его купить? Опять же читал тему про то как из двух один собирали, но не уверен что сервисмены возьмуться а не скажут - "меняем только готовый узел, из частей собирать не будем". Промывать систему охлаждения и менять антифриз и термостат я по любому намерен ибо антифриз там бурый почти.

зы - если тема моя дублирует уже имеющиеся заранее извиняюсь. Машина Нексия 8 клапанная 2000 года. С кондиционером и ГУРом.