Like Tree1сказали спасибо

И снова про печку. Холодно на ходу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Knstntn
    Автор темы

    И снова про печку. Холодно на ходу.

    Ситуация такая - при минус 3-5 все было ок. Тепло, хотя и не очень но терпимо. Можно сидеть в свитере и без перчаток. Но при морозах ниже 20 резко стало холодно НА ХОДУ. В стоящей машине при регуляторе тепла на максимум и второй скорости - все нормально. Как и раньше можно сидеть в свитере и без перчаток. Стрелка указателя температуры ровно по середине. Но при движении (по трассе) из печки идёт воздух комнатной температуры и даже прохладно освежающий)) Указатель температуры двигателя опускается почти на минимум - процентов 10 показывает. Стёкла изнутри начинают леденеть и вообще очень холодно. Как тут советуют - заехал на эсакаду и погазовал до 3 тысяч 3 минуты (засекал время) , сняв крышку расширительного бачка - из воздуховодов пошёл реально горячий воздух, горячее чем был когда либо за время моего владения этим авто (с сентября 2015). Помассировал шланги -толстый у радиатора горячий, тонкий у расширительного бачка тоже. Обрадовался, что проблема решилась. Но через несколько километров все стало по прежнему - комнатная температура воздуха и стрелка температуры двигателя на 1% от минимума. Купил литр антифриза, долил выше максимума, еще раз погазовал на горке - тепло пошло но не такое сильное и теперь тонкий шланг у расширительного бачка не горячий а чуть тёплый. Заехал на 4 запраку - двигатель не глушил, вышел за кофе. Очереди не было - прихожу - в салоне тепло, из печки дует тёплый воздух, но не такой как при первой газовке конечно, температура двигателя 50%, через 2-3 км - опять холодно. От оборотов двигателя теплота воздуха из печки не зависит - крутил до 4 тысяч - на ходу ничего не поменялось, холодно. В городе было две осановки минут на 5, двигатель не глушил,и салон прогревался. Но потом я сразу приехал домой и сил проверять - будет ли в городе так же дуть холодом как на трассе - уже не было. 300 км на в холодной Нексии меня доконали))

    Я прочитал все темы про заслонку холод-тепло, про помпу от газели, про термостат на 92 градуса. но что то не нашел упоминаний именно про такую тему - холодно на ходу. (если есть такая тема - ткните носом) Что это может быть? Ведь при газовании на горке печка жарила норм. Правда всего один раз...

    Я пока не знаю где у нас в городе могли бы взяться за уплотнение заслонки и прочее пропиливание отверствий. Знаю кузовщиков, электриков, мастеров по подвеске а вот кто бы топреду разобрал и там все сделал и уплотнил - не знаю. Сам не возьмусь. Рукожоп и нет тёплого гаража. Раз при газовке на горке жарило - может обойдусь как то без разборки торпеды и прочего? Если не обойдусь то сколько это может стоить в среднем? Какую цену называть сервисменам?

    И еще - в Кореане сказали, что у них нет и не бывает термостатов на 92 градуса. Что за термостат и где его купить? Опять же читал тему про то как из двух один собирали, но не уверен что сервисмены возьмуться а не скажут - "меняем только готовый узел, из частей собирать не будем". Промывать систему охлаждения и менять антифриз и термостат я по любому намерен ибо антифриз там бурый почти.

    зы - если тема моя дублирует уже имеющиеся заранее извиняюсь. Машина Нексия 8 клапанная 2000 года. С кондиционером и ГУРом.

  2. #2
    vn13
    Старожил
    читать можно долго и много..
    термостат навернулся, однако

  3. #3
    Knstntn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    читать можно долго и много..
    термостат навернулся, однако
    Спасибо большое, поменяю. А что он так внезапно? На 92 градуса где и какой купить? И на счёт проклейки заслонки холод тепло и т.д - сколько встанет по деньгам?

  4. #4
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    А что он так внезапно?
    да и не внезапно
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    при минус 3-5 все было ок. Тепло, хотя и не очень но терпимо
    должны уши сворачиваться

    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    На 92 градуса где и какой купить?
    не знаю где в Пскове, тырнет магазины пощупать. (2 не обязательно, штатные температуры тож не плохо.

    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    И на счёт проклейки заслонки холод тепло и т.д - сколько встанет по деньгам?
    да кто ж знает..

    возможно еще реверс для прочистки сделать на пару недель, это было в соседних темах.

    - - - Добавлено - - -

    здесь:
    http://www.nexia-club.ru/f/remont/97...e/#post2184111
    про термостат - основанное предположение, но мало ли
    потрогай патрубки, есть ли провал по температуре через несколько минут после старта.. вобщем все в ветках расписано

  5. #5
    Knstntn
    Автор темы
    Реверс это поменять местами трубки на отопителе? А кода термостата именно на 92 не подскажете? И еще вопрос - имеет смысл делать это http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...36-pro-pechku/
    ??? И сервисмен поймёт, что от него требуют?

    - - - Добавлено - - -

    термостат то поюбому поменяю вместе с антифризом. Даже если и рабочий был бы. Так на душе спокойнее. Думаю еще масло и прокладку клапанной крышки, чтоб "два раза не вставить"

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    А кода термостата именно на 92 не подскажете?


    - - - Добавлено - - -

    Knstntn, картонку перед радиатором не пробовал ставить? на трассе очень помогает, особенно, если термостат в плохом состоянии.

  7. #7
    Knstntn
    Автор темы
    картонка стоит уже давно, как видите не помогло сегодня. Супруга и ребёнок ехали завернувиссь в пледы.

  8. #8
    Alexandr13
    Участник
    Последний раз редактировалось Alexandr13; 11.01.2016 в 02:06.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    У меня другой термостат, двигатель иной. По 8кл не подскажу.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    https://www.drive.net/l/2897093

    По ссылке найдешь фото скачай покажи в магазине. Менять однозначно. Он похоже клинит у тебя. А так печку надо проклеивать для пущего эффекта. Ищи сервис по дэу кто берется радиатор печки менять. С ними и договаривайся. Термостат можно вместе с ремнем грм и роликами поменять. Один фиг там все разбирать придется.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.01.2016 в 02:06.

Похожие темы

  1. холодно
    от Евгений 69 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 16:49
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. Холодно в машине
    от U_Joe в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 13:04
  4. стало холодно
    от stal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:34
  5. Холодно...
    от orblend в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •