скрипы в нексии будут не слышны вечером если целый день покататься на ВАЗ 2109![]()
скрипы в нексии будут не слышны вечером если целый день покататься на ВАЗ 2109![]()
Борьба со скрипами торпеды, бардака и обшивок закончилась в мою пользуПроложил всё антискрипом (разбирал), проклеял карпетом бардаки карман, всадил по саморезу со шляпкой в обшивку по углу, до кучи шумку дверей сделал - оказывается ветер гуляет, шины шумят и двигатель не такой тихий
Зато на скорости 130 легко разговариваю без повышения голоса... Остались только стойки (иногда их пробивает скрипануть). Как же громко было до этого...
Ехал по кольцевой с работы от какого то мудака скорей всего от самосвала с прицепом попал маленький камушек в лобовуху .Ехал где то 120 и видел как камень летит но увернуться не смог . Сейчас лучик 2 см и самое интересное камушек лител прямо в морду мне пока трещина не пошла дальше .
Просто интересно у кадетта стекла лобовые такие же как у нексии ,а по надежности может крепче .Просто у меня лобовуха индийского производства стоит а у кадетов вроде секурит стекла назывались .
ВЫЛОЖИТЕ фотки по проклейке ПАНЕЛИ, если есть. Самому страшно всё разбирать.![]()
Товарищи, а вот ещё вопрос. На неровностях, либо когда едешь по очень неровной дороге, что кузов перекатывается с одного бока на другой слышен четкий скрип сзади справа. Может ли скрипеть стойка или что там ещё?)
Почитал тут пару страниц в этой теме! Очумел...Столько "жалоб" на это место. Оказывается у многих этот гребаный ящик дребизжит! Посаветуйтепожалуйста каким клеем запастись, если я вооружусь отвёрткой для разбора передней панели. Пойдут ли такие клеи: "титан", "мастер", или какой лучше?
ЗЫ: Вообще стоит ли разбирать дребезжащую панель если машине ещё 2-х лет нету?
У меня, особенно на плохом покрытии дребезг из района бардачка. если его открыть и ехать таким образом звука нет. сделал вывод что надо уплотнить его прилегание к панели..думаю что обычный уплотнитель резиновый для дверей с невысоким профилем решит проблему.
2: Djkr1982
такое тоже иногда наблюдаю, сдаётся - что скрипит сам кузов. ведь при перекатывании кузов подвергается диагональному смещению...хотя летом ездили в пойму, на одном участке - спуск, да такой крутой и неудобный, - на него надо въезжать с узкой дороги под очень малым углом - что в одном моменте одно заднее колесо вывешивается - но всяких дурацких звуков нет...
2: Champ
а как-то подробнее можно расписать? если честно - самому лезть-разбирать панель страшно. кста, заметил такую вещь, что появление всяких звуков из панели (как правило если асфалть хреновый - в щебне и выбоинах) зависит от её температуры...ну эт так, наблюдение просто.