Я там ниче понять немогу блин...Сообщение от Maks.spb
Я там ниче понять немогу блин...Сообщение от Maks.spb
Удели пять минут авто. Посмотри куда идут резиновые шланги, их там немного. И сразу всё поймёшь.
В гараже света небыло.Не шмог((Ну подрисовал бы на рисунке что по чем а завтро я бы сравнил...Сообщение от Maks.spb
Тройник надо ставить на вход печки.Получается поток ОЖ раздваивается после заводского тройника(дроссель,печка)потом тройник джекония ставится и весь поток идет на печку.
Ты так сделал?И как результаты?Сообщение от hjkhjk
Сообщение от NEXMANN
Да.плюс доп помпа,термос на 92 и конечно самое главное рашен винтер картонка.Сообщение от NEXMANN
Ну так что-никто не сможет обрисовать картнку?Мне тут один спец по двигунам сегодня рассказал:есть под Челябинском мужичок.который делает за пару часов Ташкент.Приезжаеш к нему-платиш-загоняеш авто в бокс И!!!гуляеш пару часов.Все кто делал у него-у всех суперташкент.в момент переделки там,чего то..клиента из бокса тот мужичок просит выйти.Интересно,что переделок внешне не видно.Че за технология-непойму...Да что блин за секреты?.....!!!Короче наживаются на этом.....Сори за оффтоп.
а сколько берет за ташкент этот спец. На сколько тепло становится в салоне? На девятках была такая трабла голова аж кипит а ноги мерзли а некоторые так называемые спецы решали проблему за несколько минут. может он исправляет некоторые незначительные косяки в работе отопителя и в салоне снова как и раньше стало тепло (или как должно быть при исправной системе) после замерзания в авто даже незначительное улучшение многие воспринимают как ташкент как и я в свое время после замены радиатора отопителя(причем на алюминиевый) а потом понеслось.Сообщение от NEXMANN
Я незнаю даже сколько берет.Но есть такое дело.Я вот одно понять немогу-почему сегодня при замере пирометром полностью прогретого авто обратка и подачя на печку-вымеренная температура была 47-52*.Почему так мало.Воздуха в печи нет.С дефлекторов дует 47-49 на холостыхСообщение от Dima 72
Ты мерил температуру шлангов?Сообщение от NEXMANN