пердахранитель позырь заодно
10сказали спасибо
пердахранитель позырь заодно
Так вот этот зараза предохранитель ни фига не спас машину. За пару часов когда кнопку замкнуло весь аккумулятор утек и пласмасса та, что на тяге от электромагнита к замку вся расплавилась. Только собрался продать машинку и такой каприз выкинула. Сегодня сунулся и вроде дефект самоустранился. Кнопка работает нормально. Поменяю на всякий пожарный!Сообщение от Almas
Не хочет машинка хозяина менять.
Всем доброго времени суток! Вчера влился в ряды ксюховодов))) Вот про капоты, тросики и рычажки расскажу. Машинку посмотрел вроде всё норм. Оформили, сел - поехал... доехал из Москвы в Александров - норм... в Алексе на первом же перекрестке заглох мало-мало. Сигналка пи-пи-пи, нужно лезть под капот, аварийка не работает, вся машина потухла, время 12 ночи... я с психу дёрнул за рычаг открывания капота и вырвал его на х... теперь болтается на тросике. И капот перестал закрываться. Ну клемму одел, поехал с полуоткрытым до гаража... вернее до первых ГИБДДшников. Стопэ!!! Оказывается когда тронулся свет не включил((( За летучего голландца налетел еще и на пятихатку. Завтра с утречка буду всё восстанавливать. Такие пироги)))
Надо-бы смазать петли капота. Есть какие особенности? Если на дужки слой литола нанесу, нормально?
Вот тоже капот перестал нормально открываться. Открывается если только выкрутить резиновые ножки послиьней. Но крышка тогда приподнята чуток.
И вопрос ещё про уплотнитель капота. Даже на вкрученых ножках он плотно не прижимается между капотом и железной поперечиной. Это уплотнитель на замену ? С виду он ничё так - мягкий не рваный.
Когда за ручку открытия капота из салона тянешь и потом отпускаешь, то в круглом отверстии замка, куда штырь от капота входит, должна свободно туда-сюда двигаться подвижная пластина. Надо ее литольчиком смазать и при открытом капоте туда, сюда поработать. Лучше это делать вдвоем, один из салона за ручку, другой смотрит, что пластина шевелится и если что ей вручную помогает туда-сюда двигаться. Если не поможет, тогда уже надо замок с машины снимать и разрабатывать, тогда уже ось вокруг которой эта пластина движется тоже жидкой аэрозольной смазкой пробрызгать и вручную разработать. По ходу дела посмотреть, как надежно тросик под капотом закреплен, его внешняя оболочка должна намертво прижимом к кузову притянута и не двигаться, когда за ручку из салона тянешь. А двигаться туда сюда должна только внутренняя проволока внутри внешней оболочки.
Последний раз редактировалось VZ54; 31.03.2016 в 12:20.
VNE, ко всему рекомендую заехать на яму/подъемник и осмотреть "телевизор".
Не загнуты ли балки. Как оказалось, сказывается на капоте.
Есть такое дело - правый нижний (если из машины) угол тв загнут. правая часть радиатора приподнята. Но вобщемто немешало раньше.
VNE,
ослабь гайку "штыря", и закрути его на 3-5 мм.
![]()