хм! интересно! надеюсь что у меня не от туда текло! я двери полителеном законопатил! водой лил всё сухо! а дождя пока не было!Сообщение от denis1667
хм! интересно! надеюсь что у меня не от туда текло! я двери полителеном законопатил! водой лил всё сухо! а дождя пока не было!Сообщение от denis1667
Долго не мог понять откуда течет под коврики передних сидений. Вначале обнаружил , что капает через отверстие , куда заходят провода поворотника из левого крыла . Резинка, прикрывающая это отверстие была вывернута внутрь салона. Заправил ее внутрь и оттуда течь перестало. Но проблема осталась. Позже , когда отогнул частично ковролин и поролон, нашел с обоих сторон салона трещины в передней части перегородки моторного отсека. На месте сварных швов. Они на заводе замазаны какой-то мастикой, но она потрескалась и справа затекает вода во время дождя, а справа видимо только во время движения. Возникает вопрос- это следствие аварии( машину брал годовалую) или плохое качество сварки? И что делать, наложить герметик и мастику внутри салона не проблема, а надо ли заделывать снаружи. Коррозия ведь не дремлет.
прошёл дождь! проехался посмотрел и обрадовался с прой стороны (где текло) всё сухо! но радость поя была не голгая через час заметил что теперь сыро под моим ковриком(((( поленился для профилактики заклеить там всё теперь вот разбирать всё надо и сушить(((Сообщение от Олежка29
Сообщение от xelasem
У меня тоже было мокро, когда снял все из салона для установки шумоизоляции. Мокрая была правая сторона. При осмотр выявил - хреново поставили технологические заглушки - УРОДЫ БЛИН УЗБЕКИ!!!!!!!!!!!! ГОТОВ УБИТЬ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!! Пришлось снять всю заводскую наклейку, угробил 2 часа. Ладно слава богу выявил - 2 из 4 заглушек были не закреплены снаружи, т.е. усики не разведены снизу на днище машины. В момент движения авто вода попадала внутрь, да и под изоляцию. ЕЕ на заводе клеят как попало - есть пустоты между кузовом и изоляцией, у меня вода шла по углублениям в полу. Я удалил всю эту х-нь, извлек заглушки и отчистил их. Намазал пол мастикой, положил заглушки на место и сверху прошел еще раз мастикой. Снизу завтра буду клеить на эбоксидную смалу нетканную ткань в месте заглушек. Так что протечек не должно быть вообще, кроме после дтп. Перед этим всем я проверил лобовое стекло - от туда в салон воде трудно попасть (снизу стекла нет железа, значит если есть свищь, то он будет сбоку или сверху - т.е. вы его увидите), единственное через систему отопления если нет фильтра.
ИТОГО: кто не знает: в заглушке есть резиновая часть - оконтовка, т.е. ее приклеить легко к кузову. и всех проблем. У кого есть вопрос по данному посту отвечу обязательно.
это всё хорошо но вода чаще всего попадает через дверь!Сообщение от Жожик
Удали все заводское и положи свое!!! ну например мастику или герметик какой-нибудь.Сообщение от Пахан666
Когда слегка прошел отверткой по местам на заглушках - отвертка ушла как в прогнившее железо. Может быть и есть места в уплотнителях, но я поставил себе чисыые пороги - проклеил резинкой для дверей саму дверь и проем. То биш щелей нет.Сообщение от Олежка29
А у меня вот такая ситуация.Полез в багажник,лампочку поменять.Снял пластиковые панели,ковыряюсь,и вижу вода в крыле.откуда?
может по швам течёт может через уплотнитель! короче берёшь ведро воды выливаешь и потом смотришь откуда течет!Сообщение от Prohor-Borovoi