Опелевские не подходят ?аналогичная просьба,но только с отправкой за границу.я серъёзно.машинка в израиль давно уже не поставляется ,а по сему, и запчастей новых к ней практически нет.
Опелевские не подходят ?аналогичная просьба,но только с отправкой за границу.я серъёзно.машинка в израиль давно уже не поставляется ,а по сему, и запчастей новых к ней практически нет.
Судя по фотографиям тут дело гораздо серьёзнее, чем оси петель.
Что плохо...
1. На оси ни одного копачка - ни сверху ни снизу, значит внутри одна ржавчина и песок.
2. Внизу ушка петли я видел большой зазор - значит выработка очень большая.
3. Не очень отчетливо, но кажется есть трещина в сварке петли к двери. Пожалуй это самое плохое.
Сам процесс замены осей я описывал в этом топике ранее, достаточно подробно.
О данной конкретной ситуации могу сказать следующее.
1. Нужно запастись колпочками для осей - без них замена ни к чему не приведет, поскольку очень скоро все равно ржа съест сами петли (собственно это уже и произошло)
2. Выработку ушка петли можно попробовать выбрать шайбой(ами) подходящего размера. Но они должны быть не из мягкого металла! Иначе быстро износятся и дверь опять просядет
3. Лучше наверное, до снятия двери расцарапать трещинуи посмотреть что там. Если это просто коррозия шва, а трещины нету, то нужно просто зачистить это место до металлаи по краям тоже до живого металла, обработать фосфокором или любым другим преобразователем ржавчины на основе фосфорной кислоты, потом загрунтовать и можно подкрасить ремонтным карандашем, но это уже больше для эстетики. Если трещина всетаки есть, то нужно ехать к жестянщику и там по месту уже смотреть. Возможно - правка, сварка, подготовка и покраска, а возможно дверь под замену, потому как петли в нексии приварены, то сам понимаешь... если все сгнило, то смысла ржу варить никакого...
Замена петель, вероятно исправит геометрию зазора между крылом и дверью, если дело в осях и их выработке. Если дело в провисании двери из-зи деформации то нет.
Насчет выгибания двери ничего сказать не могу... не видно.Если оси сильно выработаны, то отчасти замена поможет, если всетаки у тебя в сварке трещина и выгибание - следствие деформации этого соединения, то нет.
Не хочу Тебя расстраивать, но 10 к 1, судя по последней фотке, что дело именно в шве ну или трешине в самой двери.
Удачи!
спасибо blinnex за подробнейший ответ, не думал что все так серьезноВопрос еще такой, недавно в форуме я уже задавал этот вопрос вкраце (тему не смог найти), там кто то советовал что бы поднять дверь на место можно поддомкратить, а что бы не было в правом углу зазора между дверью и кузовом подложить снизу на порог деревяшку и толкать в верхней части. Естественно это в том случае если петли целые. Может что и получится? дверь менять какт то не хотелось бы, да и жестянщиков не люблю как стоматологов... ???
Да, многие пользуются таким приемом. Если на стойке уже наблюдается пластическая деформация, то пытаются вправить на место с помощью сильного парня или домкрата. Деформация эта формируется годами езды и тясячами километров пробега с жестокой вибрацаией, ещё многие любят опереться локтем или посидеть на ручке. Естественно в этой бочке меда есть пару ложек дегтя: 1. Точно никогда не попадешь, ну да это ни столь критично и цель другая, 2. На долго не хватит, все-равно просядет ибо металл уже "растянулся". В Твоем случае я побоялся советовать это делать потому что увидел следы коррозии и, возможно, трещину. А это значит что в процессе запросто можно оторвать дверь. Ну... если не все так плохо, как мне кажется, можно попробовать. Только на старых осях, а то ежели новые погнешь - придется опять покупать. И... очень осторожно - не рви, не царапай!
проблема была такая, нижняя петля, часть которая в двери, шаталась, когда дверь качаешь, заехал сегодня к кузовникам, сняли обшивку двери, посмотрели внутри - все нормально, сварка цела и там все намертво, почему она двигалась так и не поняли, приварил он мне ее снаружи намертво, поменял оси петель. Дверь шататься перестала, но все равно осталась провисшей. Дальше я самостоятельно силой и с помощью деревяшки подправил- в итоге закрывается легко, и более менее прямо если смотреть относительно молдингов, однако все равно на пол миллиметра правая часть двери ниже левой части. и когдадверь открываю чуть заметно падает вниз. Пока пойдет, главное закрывается, нет сильно заметных щелей, и можно пользоваться не боясь что дверь совсем отвалится![]()
При движении раздавался какойто толи стук толи скрип из водительской двери, хотел дверь разбирать , а потом полазил по форуму и побрызгал на петли силиконовой смазкой.... скрип-стук как рукой сняло.
Я месяц назад приобрел нексию. Сегодня на мойке обнаружил что сварочные швы петель дверей не одинаковые. Подскажите, так должно быть или у меня битая машина.
Эту тему ни раз уже в форуме обсуждали. Решение проблемы: замените клинья в петлях и ограничителях на болты на 8. Сам 7 лет с ними езжу, напрочь забыл про обсуждаемые Вами проблемы.
А какие плюсы от такой модернизации и как её произвести?Эту тему ни раз уже в форуме обсуждали. Решение проблемы: замените клинья в петлях и ограничителях на болты на 8. Сам 7 лет с ними езжу, напрочь забыл про обсуждаемые Вами проблемы.