???Значится так.
Петли дверей крепятся к торцам дверей на сварку. В местах их крепления наблюдается некоторое утолщение.
У моей Ксюши дверь стала закрываться с жутким стуком замка об запорный болт на стойке.
Данный перекос не могли вылечить ни новые оси петель ни механическое изменение положения двери относительно
кузова(пытался поднимать дверь вверх), ни регултровка запорного болта.
После того как яее снял, выяснилась причина столь неадекватного поведения двери:
неизвестно по какой причине на половину оторвалась нижняя петля водительской двери.
Вот алгоритм устранения этой неприятности.
1.Отключае аккум.
2.Снимаем боковое зеркало(далее будет ясно зачем)
3.Снимаем обшивку двери, вытаскиваем все провода идущие в дверь.
4.Выбиваем оси ограничителя и петель и снимаем дверь.
Ширина петли в месте крепления к торцу двери составляет 29мм
5.Ставим дверь вертикально и аккуратно карандашом проводим 2 линии - показывающие ширину петли.
6.Откладываем по 6мм от верхнего и нижнего края петли и по 6мм от края двери, где петля изгибается.
7.Сверлим 2 отверстия, сначала сверлом на 2мм, потом на 4мм.(не напрягайтесь, металл что на торце что самой петли очеь
поддатлив)
8.Метчиком нарезаем резьбу для болтиков на 5 мм.
9.Болтики, шайбочки и гровера красим в черный цвет - так незаметней.
10.Прежде чем вворачивать болтики, необходимо в полость между лицевой частью торца двери и ее внутренней частью
подложить по гаечке толщиной по 4,5мм, внутренним диаметром более 5 мм(чтоб вкручиваемый болт заходил свободно) - это не
даст лицевой части прогнуться.
11.Вворачиваем болтики(не забыв подложить шайбочки и гровера) в подготовленные отверстия.
Отошедший край петли притянулся!!!
Собираем дверь и ставим ее на место.
Перекос двери устранен! УРА!!!