В Евро-2 не уложится.Ну с гарантией всё понятно, но вот с ТОсомнительно...
Неужели КСЮ без катализатора не уложится в нормы СО???
В Евро-2 не уложится.Ну с гарантией всё понятно, но вот с ТОсомнительно...
Неужели КСЮ без катализатора не уложится в нормы СО???
А разьве запрещено использование т/с которые не укладываются в Евро-2?
Видимо, "по паспорту" у нексии евро-два должен быть выхлоп. А если не укладывается => не соответствует заводским параметрам => ТО не проходит. О как.А разьве запрещено использование т/с которые не укладываются в Евро-2?
Чот не догоняет почему должен должен быть евро выхлоп когда все остальное далеко не евро, взять хотяб дороги и качество бензина.
Ну надо же с чего-то начинать? Вспомни как все ОСАГО проклянали, когда вводили, а сейчас все довольны, особенно кто бабосы получил после ДТП.Чот не догоняет почему должен должен быть евро выхлоп когда все остальное далеко не евро, взять хотяб дороги и качество бензина.
Всё сразу не бывает.
Такая же беда, начало пованивать через полгода, запах будто в коробку нагадили. Что делать не знаю. Хотя прогонишь по трассе на 120-140 км часок неделю не прет.
Катализатор воняет когда новый и когда забился,меняй катализатор
тоже запах бензина в салоне
заменил прокладку бензонасоса (она была неправильно установлена)
но запах появляеться когда работает вентилятор в салоне (воздух береться с наружи), вот думаю либо засасывает от других машин выхлопы?
Попробуй включить рециркуляцию воздуха в салоне. Все постигается в сравнении.
С наступлением жарких деньков столкнулся вот с чем.Постоит машина на солнцепеке некоторое время,хватает даже минут 20-30, и в салоне начинает вонять как будто прелой сырой резиной.Жидкостей никаких не проливал,облазил салон,сухо. Кондера нет. Где искать причину? Обвешать дезодорантами тоже не выход.