Замучился уже если честно, и поиском искал, и похожие темы искал - безрезультатно...
История такова:
На протяжении года при езде на расстояние более 30 км в салоне появляется специфический запах, не бензина, не сцепления и тормозов, и не антифриза. Салон весь облазил вдоль и поперек - везде сухо и отсутствуют испорченные продукты питания и заплесневелая ветошь. Запах появляется периодически - то есть , то нет, то опять появляется. Летом запах практически исчезает и становиться сильнее в период осень - весна (тут скорее дело в том что летом я езжу в основном с закрытой заслонкой рециркуляции и кондеем) . Двигатель и под капотом чисто, подтеков жидкостей нет, антифриз за год ушел в расширительном бочке на миллиметров 8 ( как то ездил дня три с плохо закрученной пробкой ). Салонный фильтр ставлю с новья и меняю весной и осенью, раз в год (весной) пользуюсь пенным очистителем испарителя ( после него запаха меньше) механически не чистил, но смотрел визуально вынув резисторы испаритель без видимых загрязнений и серебристого цвета .Характер запаха схож с чем то паленогорелым и затхлым одновременно, при отключении вентилятора печки запотевают стекла - передние ближе к заднему краю и задние, лобовое чистое. Могу грешить на выхлопную - при нагреве испаряется конденсат (как то слилось около стакана с трубы, машина стояла в горку крутую градусов в 30 ) еще грешу на сгнившую юбку подвижной части в виде сплетения из проволоки (может сечет из нее) ну и на радиатор печки и испаритель (надо все таки залезть туда руками и щеткой).