обрабатывать по новому прямо по мовилю или его както счищать ,хотя его хрен счистишь
обрабатывать по новому прямо по мовилю или его както счищать ,хотя его хрен счистишь
Если будешь использовать Раст Стоп, то на мовиль не обращай внимания, он проникнет везде.Сообщение от kofut
понял ,на весь кузов сколько его примерно надоСообщение от mikhead
У меня ниве 13 лет и ни одной дырки , хотите верьте хотите нет. Чтоб машина не ржавела её надо во первых обрабаттывать изнутри. Вообще то это во вторых . Во первых надо антикорить только самому( если умееш). Я разбирал весь салон и всё всё промазывал ЖИРНЫМ слоем смеси мовиля и пуш. сала примерно 3/1 т.к. один мовиль со временем сохнет. Вонь конечно стояла месяц- зато качественно. Также двери , в пороги просто налить нигрола ( сначало заткнуть снизу отверстия) а через пару дней слить . под крыльями не забыть . Снизу все сварные и состыкованные детали промазать простым солидолом.( серьезно) в лонжероны по возможности набрызгать из краскопульта вышеупомянутой смеси тока разведенную с уайт спиритом( СВЕРХОГНЕПОЖАРООПАСНО) . И никогда не пользоваться всякими битумными мастиками- говно полнейшее. Вместо мовиля можно взять простую олифу( тоже самое токо в 3 раза дешевле) . На машину уйдет всего литров 10 . Антигравий - пожеланию. Все надо делать только на идеально сухой машине , которая проездила после мойки по жаре не менее 3-5 дней.
ПыСы. Один раз наблюдал как на СТО делали антикор. Загнали на подъемник. Из кархера отполировали всё днище. Потом в течении 5 минут подули сжатым воздухом . Естественно просохли только ровные поверхности, в то время как вода из кархера заполнила все мельчайшие поры и трещинки. Потом из типа краскопульта обоссали всё днище чем то типа заводского антикора , который законсервировал невысохшую воду во всех мыслимых и немыслимых местах. Так что ржавчину можно будет заметить только посл того как отвалится какой нибудбькронштейн или отвалится лонжерон.Цена всего 7к.
Мне такой антикор не нужен ...даже затак.
Я свою с новья снаружи обработал полиролью wuerth, описанной вот тут - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5292.htm
Двери внутри, пороги, лонжероны внутри,моторный отсек, багажник - Тектил МЛ, днище - черный тектил для днища,
снимал передний бампер, фары - всю морду обмазал Боди 930 помоему. Пороги снаружи задул по всей длине серым антигравием Хай-Гир. Нужно будет по свободе еще задний бампер снять и обмазать жопу. Старался сделать как тут - http://s2929.narod.ru/korozia.htm#_Toc194828798
Удачи!