попробуй воткнуть медный радиатор,и термос на 92.через 2 недели сам буду это дело химичить.Сообщение от kame
попробуй воткнуть медный радиатор,и термос на 92.через 2 недели сам буду это дело химичить.Сообщение от kame
трехрядный лузар!Сообщение от kame
А делает лузар кто.И есть ли смысл брать хелу?про лузар вчера начитался в теме про радиаторы говорят,что трубки отламываются,или текут через год.
Вобщем на то что кто то что то дельное посоветует не надеюсь.Эпопея моя началась с началом морозов, поехал в область и замерз на трассе,из пропителя дует холодный воздух,снял трос с заслонки тепло-холод,попробовал ее закрыть рукой,убедился,что она все перекрывает,утром вышел проверил уровень ОЖ в бачке,в норме,далее пока машина грелась проверял работу термостата-работает,вот и подвод на печку теплый,а отвод холодный,у меня стоит тройник,подогрев дросельнои заслонки идет в обход расширительного бачка,так вот попробовал погазовать с задранои мордой,так вот заметил,что в бачке не создается бОльшое давление.Может ли это быть причиной?
Сколько людей, столько и мнений, мне товарищ в магазине запчастей только лузар предлагает, от чистого сердца, про все остальное из данного ценового диапазона больше ничего не рекомендует. При чем трехрядный радиатор отопителя вещь редкая.Сообщение от ANTON M.
Если бы давление было маленьким, то мотор давно бы уже перегрелся. Видимо забило радиатор отопителя, раз на входе горячо, а на выходе холод, либо пробка воздушная. У товарища моего были такие же симптомы, у него забился радиатор отопителя хлопьями антифриза, вовремя не поменял. Даже после трех промывок, радиатор отопителя еще нагревался. Поставил он помпу от газели, поездил с ней месяц, видимо все вытянуло из радиатора, теперь в машине жара, даже без помпы.
Да я так,для самоуспокоения.Спасибо Ром.Узнал про производителя,делает их Питер и в 2х вариантах медь и алюминий.вот думаю медь,цена очень демократична и у нас составляет 1800 р за медный.Но вот стоимость замены сего чуда от 2х до 3х тыс.ну а дел там на 3 часа с перекуром.Золотая печка выходит 4-5 тыс.
так панель можешь сам разобрать, там ничего сложного, а слив антифриза и замена радиатора в сервис.Сообщение от ANTON M.
Так если панель разберешь слить антифриз и поменять радиатор не так сложно.Правда без ямы или подьемника нечего лезть.
Да есть и яма,и я уже это все разбирал,только листву от туда выдергивал,просто в минус 20 как то не тепло в гараже
искал схему #255 под капотом восмиклапанной-увы патрубка №21 там нет. зато нашол аналог.согласно схемы он называется перепускной шланг.перепускает охлаждающую жидкость из головки обратно в блок.т.е. стоит паралельно печки.жидкость течёт там где легче\вроде так\ или ... вообчем этот патрубок я тупо придавил куском проволоки. полностью перекрыть этот патрубок не было времени\заехал в тепло отогреть бензокрышку.пустили на 10 минут\ на улице было -19С но печка выдала очень желанное тепло.сёдня уже - 32С. Не заводил. Патрубок находится между 3 и 4 форсунками.Резиновый уголок из головки блока в металическую трубку блока двигателя. Удачи.
Starshoy99 говорит правду, я сам участвовал в промывке двух печных радиаторов, грязи много, накипи и ржавчины. После промывки "средством для сантех. труб" печка греет как с ума сошла!!!